Новости

В ожидании перемен...

Экипажи простаивающих камчатских ярусоловов со дня на день ожидают решения правительства. Искать работу в других компаниях рыбаки пока не собираются.

Напомним, в конце марта камчатские предприятия «Океанрыбфлот» и «Камчатимпекс» объявили о наличии около 600 вакансий и предложили трудоустройство протестующим коллективам рыболовецких судов компании «Акрос».

Комментируя ситуацию корреспонденту РИА Fishnews.ru, председатель профсоюза «Акроса» Игорь Коваленко поблагодарил коллег из «Камчатимпэкса» и «Океанрыбфлота» за поддержку, но отметил, что желающих трудоустроиться в эти компании из числа членов экипажей ярусоловов пока не нашлось. «Никто из нас не принял предложений. Люди хотят работать на этих судах и на своем предприятии», – подчеркнул он.

По словам Игоря Коваленко, сейчас не время сталкивать рыбаков лбами друг с другом. Надо решать вопрос шире и в первую очередь с экономических позиций. Главное – успеть освоить выделенные квоты, а это порядка 15 тыс. тонн ВБР. «Мы ждем распоряжения правительства, после которого уже будет понятно, в каком направлении двигаться дальше», – пояснил профсоюзный лидер.

Как сообщалось ранее, в соответствие с поправками в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», вступившими в силу с 1 января 2009 г., введен запрет на работу в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за ее пределами для 27 судов рыболовецкого флота Дальнего Востока. Эти суда были построены в 90-х годах в Испании на заемные средства в размере 385,5 млн. долларов, выданные немецким KfW-банком кипрским компаниям Ohodsk Fishing Company и Bering Trawlers под гарантии правительства России. В 2001 г. немецкий KfW переуступил права требования по кредиту Внешэкономбанку. С тех пор суда простаивают, а их экипажи – порядка 600 рыбаков – остаются без работы.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: дальний востокправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30