Новости

Корея ждет роста спроса на водоросли

В 2011 г. власти Южной Кореи ожидают значительного увеличения экспорта водных биоресурсов. Особую ставку предложено сделать на продвижение тунца, скумбрии, водоросли порфира и ряда других видов продукции.

На состоявшемся 29 марта заседании правительства Республики Корея по вопросам внешней торговли министерство продовольствия, сельского, лесного и рыбного хозяйства страны представило доклад по планам роста поставок продукции на внешний рынок.

На основе проведенного в ноябре прошлого года исследования, объектом которого стали 307 кампаний – экспортеров продуктов питания, министерство спрогнозировало увеличение экспортных объемов в 2011 г. на 29,3% – до 7,6 млрд. долларов.

В минсельхозе Южной Кореи считают, что для достижения поставленной цели необходимо сосредоточить государственное финансирование на продвижении 18 видов продукции вместо 40 – как это делается сейчас. В «избранную» категорию вошла и продукция водного промысла: тунец, скумбрия, кальмар, ложный палтус, сушеная водоросль порфира, сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru.

Кроме того, специалисты прогнозируют повышенный спрос на южнокорейские продукты питания со стороны японцев, которые еще долго будут испытывать на себе последствия мощнейшего землетрясения и цунами. В Стране восходящего солнца в нынешнем году, скорее всего, будут особо востребованы экологически чистые южнокорейские овощи, фрукты и продукция аквакультуры. Прогнозируется рост спроса и на порфиру – народное средство для профилактики лучевой болезни.

Министерство также намерено продолжить плодотворное сотрудничество с крупными американскими торговыми сетями, успешно реализующими в США такие популярные южнокорейские продукты, как порфира и охлажденный палтус. Планируют в министерстве и продвижение продукции на континентальном рынке КНР.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: КНРаквакультуракальмаркореяправительствосша
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31