Новости

Сенаторы заслушали отчет по гражданскому судостроению

По оценке руководства Минпромторга, основные проблемы рыбопромыслового флота связаны с состоянием не столько судов, сколько оборудования по производству продукции.

27 апреля на очередном заседании Совета Федерации заместитель министра промышленности и торговли России Денис Мантуров и президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Роман Троценко представили информацию о реализации федеральной целевой программы «Развитие морской техники гражданского назначения» на 2009-2016 гг.

В своем выступлении замминистра объяснил избранные правительством подходы к развитию отрасли. Докладчик констатировал бессмысленность попыток «догнать и перегнать» конкурентов из КНР и Республики Корея, в связи с чем федеральной целевой программой была сделана ставка на внедрение и расширение производства уникальных продуктов, прежде всего различного типа платформ.

Денис Мантуров затронул и проблемы рыбопромыслового флота. Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе Совета Федерации, чиновник, в частности, отметил, что понесенные флотом в предшествующие годы потери коснулись, прежде всего, не столько собственно судов, сколько оборудования по производству продукции.

В свою очередь Роман Троценко остановился на проблемах отрасли и проинформировал о перспективных проектах корпорации. Он сообщил о том, что деятельность ОСК осложняют небольшие объемы капитальных вложений и задержка с принятием закона о судостроении.

Подводя итого дискуссии, председатель Комиссии СФ по национальной морской политике Вячеслав Попов выступил с предложением закрепить в протоколе заседания палаты обращение к правительству о необходимости скорейшего внесения на рассмотрение парламента законопроекта о судостроении.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: КНРкореяправительствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31