Новости

Дайджест деловой еженедельной бассейновой газеты «Рыбак Приморья» за 22 февраля 2007 г.

Читайте в номере: «Фарватеры судостроения», «Дебаты на тему минтая», «Правила безопасности в море проблем».

«Рыбак Приморья» снова решил обратиться к проблеме развития отечественного судостроения для рыбопромысловой отрасли и публикует обзорный материал из декабрьского номера журнала «Fishnews – Новости рыболовства». Ведь если возрождение военного судостроения в свете последних кадровых перестановок в Правительстве РФ сомнений уже не вызывает, то у рыбаков по-прежнему надежды в ближайшее время выйти в море на современных отечественных рыбопромысловых судах мало. Рыбопромысловый флот является основой материально-технической базы рыбной отрасли. Он составляет более 70% ее основных фондов и обеспечивает более 95% общего вылова биоресурсов. Эффективность его работы во многом определяет эффективность работы всей отрасли. Однако только за 1991–2001 годы рыболовный флот России сократился почти в 2 раза и в оптимальном режиме может добыть в год не более 3,8–4,2 млн. тонн рыбы и морепродуктов. Однако и сейчас промысловые возможности превышают объемы выделяемых квот на вылов морских биоресурсов.

20 февраля во Владивостоке состоялось расширенное заседание Совета некоммерческой организации «Ассоциация добытчиков минтая». На повестке дня значился целый ряд вопросов, в который, в частности, вошли обсуждение утвержденных нормативов в объемах ОДУ на Дальневосточном бассейне в 2008 году, подготовка проектов нормативно-правовых документов, показатели мониторинга выпуска икры минтая и др. Подробнее о ходе заседания и спорах, которые возникали вокруг наиболее актуальных проблем, читайте на страницах «РП» в рубрике «Путина».

Газета «Рыбак Приморья» уже неоднократно затрагивала проблемы рыбаков, связанные с невыплатой заработной платы, нарушением трудовых договоров и вопросами, возникающими на стадии приема на работу. Однако люди продолжают надеяться на удачу, обращаясь в сомнительные организации, и в итоге снова попадаются на удочку недобросовестных работодателей. Как сегодня обстоит ситуация в этой области трудовых взаимоотношений, в какой помощи в большинстве случаев нуждаются труженики моря и что нужно делать для того, чтобы избежать подобных проблем с работодателем, мы попросили рассказать государственного инспектора труда (по правовым вопросам) Государственной инспекции труда в Приморском крае Ирину ЛАПИНУ.

НазадМетки: ОДУвладивостокикраправительствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28