Новости

«Дальрыбпорт» делает ставку на комплексные услуги

За 12 месяцев 2011 г. объем перевалки рыбы «Дальрыбпортом» составил 462718 тонн. Обработано в общей сложности 279 судов, погружено 2398 вагонов с рыбопродукцией.

Как сообщила РИА Fishnews.ru генеральный директор ООО «Дальрыбпорт» Людмила Талабаева, эти показатели несколько ниже данных за 2010 г., когда объем перевалки составлял 590 795 тонн рыбы, количество отгруженных судов – 376, а погруженных вагонов – 2588. Однако стоит учитывать тот факт, что с середины прошлого года статистика охватывает работу лишь двух предприятий – «Дальрыбпорт» и «Далькомхолод» (структурное предприятие «ДМП-Порт» ОАО «Дальморепродукт» работает самостоятельно с августа 2010 г.).

«Таким образом, основная часть обработанных грузов и судов по-прежнему ложится на нас, и имеющиеся данные указывают на сохранение нормальных темпов работы», – отметила Людмила Талабаева.

Также на объемах выгруженной рыбы сказывается общая тенденция к росту экспортных поставок российской рыбной продукции. Напомним, на заседаниях штаба охотоморской путины указывалось на увеличение объема поставок за рубеж сельди. Ранее аналогичная тенденция была отмечена и по красной рыбе.

Руководство ООО «Дальрыбпорт» принимает шаги для увеличения производительности предприятия. Основная ставка делается на оказание комплексных услуг. Помимо погрузки и выгрузки судов, размещения свежемороженой рыбопродукции на рефрижераторных складах, лабораторного определения ее качества, порт предлагает своим клиентам и транспортно-экспедиторские услуги. Это отправление грузов рыбопродукции железнодорожным транспортом во все регионы России, организация автоперевозок по территории российского Дальнего Востока и КНР. Увеличилось и число отгрузок рыбопродукции «Дальрыбпортом» в рефрижераторных контейнерах в центральные российские регионы.

Кроме того, оптимизировать временные, а значит и финансовые затраты судовладельцев на обработку флота в порту позволяет единое управление мощностями предприятий, входящих в состав компании «Дальрыбпорт»: причалами, холодильниками и подъездными путями. «В зависимости от характеристик подходящего к берегу судна, от загруженности холодильников и особенностей расположения каких-то объектов инфраструктуры, мы оперативно направляем его на разгрузку в нужный порт. За счет этого удается сокращать время обработки и снижать непроизводительные расходы судовладельцев из-за простоев судна», – сообщила собеседница информагентства.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: КНРдальний восток
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31