Новости

Пограничники помешали «летучему голландцу» уйти в Японию

В Находку для проведения разбирательства отконвоирован рыболовный траулер, оборудованный для добычи и транспортировки краба. Судно, которое в 2011 г. было исключено из Российского морского регистра, пыталось вести промысел без документов и с выключенными ТСК.

Российский СРТМ-К «Защитный» (порт приписки Невельск) был обнаружен патрульным кораблем «Маньчжур» в ночь с 19 на 20 апреля, у северных берегов Приморья, в районе мыса Белкина. Промысловое судно пограничники остановили лишь после 8-часового преследования, на границе исключительной экономической зоны Японии.

В трюмах «Защитного» осмотровая группа обнаружила живого камчатского краба: по словам капитана, в двух чанах находилось порядка 5 тонн этого вида беспозвоночных. Кроме того, в морозильных камерах хранилось около 3,5 тонн наживы – минтая и кальмара.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-группе Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю, задержанный траулер предназначался для ловли и транспортировки краба в живом виде. На момент задержания судна промысловое оборудование было готово к работе. В ходе осмотра выяснилось, что судовые и рыбопромысловые документы на «Защитном» отсутствуют, судовой журнал не ведется, а ТСК отключены.

Экипаж СРТМ-К состоит из 18 человек, 17 из которых – россияне и 1 – гражданин Республики Корея. К слову, как отметили в пресс-группе управления, судовой роли на траулере также не нашлось.

Кроме того, выяснилась еще одна интересная деталь – в сентябре 2011 г. траулер «Защитный» был исключен из российского морского регистра судоходства, а граница у этого «летучего голландца» была закрыта еще в 2010 г.

По фактам нарушения российского пограничного и природоохранного законодательства проводится разбирательство.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: кальмаркореякрабяпония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30