Новости
«Ретейл центр» на 21-й Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Moscow

Поставщики и розничные сети оценили возможности World Food Moscow

Результатом работы «Ретейл центра» на площадке 21-й Международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow в этом году стало 780 прямых переговоров о поставках пищевой продукции на прилавки торговых сетей.

Встречи поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками ведущих магазинов России, Украины, Республик Казахстан и Татарстан прошли 17 и 18 сентября в рамках проекта «Ретейл центр». По мнению директора международной выставки Татьяны Ястребовой, «проведение подобных переговоров на главной осенней площадке продовольственного рынка – выставке World Food Moscow – значимое событие для ее участников и гостей, дополнительная возможность найти новых партнеров».

Как сообщили РИА Fishnews.ru в оргкомитете выставки, с каждым годом количество участников «Ретейл центра» увеличивается. В этот раз всего за 8 часов работы было проведено более 780 встреч, что в 2,5 раза больше, чем в 2011 г.

55 производителей продуктов питания обсудили возможности и условия поставок, расширив таким образом число своих стратегических партнеров. Среди них Darina Th, Food Corporation, «Продобоз», «Сбытовая компания», «Кубань – Ти», Karol, Agrofresh, Sonko, Agram, Stovit, Huertos Del Valle, Pesquera Villa Alegre S.A. и другие компании.

В работе «Ретейл центра» участвовали специалисты, принимающие решения по закупкам продуктов питания, из 24 сетей, в том числе ГК «Виктория», Федерального закупочного союза (Т3С), «Авоська», «Магнит», «Сгомонь», «4 чая», «Караван», «Шатлык», «Гулливер», «Магнат-НН», ГК «Лама», «Макаровский», «Чайком», ТС «24 часа». Были проведены переговоры о закупках бакалейных товаров, молочной продукции, мяса и птицы, напитков, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей, чая и кофе, замороженных продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, консервов, масложировой продукции, товаров под собственными торговыми марками.

Руководитель проекта «Ретейл центр» Анна Кузнецова отметила растущий интерес со стороны бизнеса к подобного рода переговорам: «Многие участники, включая розничные сети, участвуют в этом проекте ежегодно, что отражает его успех и важность. Особо хочется выделить стремительный рост числа иностранных участников, для которых «Ретейл центр» стал «окном» для входа на российский рынок».

Сами представители розничных сетей отмечают не только высокий уровень организации мероприятия, но и его результативность и подтверждают свои намерения в дальнейшем участвовать в «Ретейл центре».

«Нашей компании удалось найти новых поставщиков продукции, но и с производителями, сотрудничающими с нами, тоже было очень приятно встретиться, – поделилась впечатлениями от участия в проекте менеджер розничной сети «Медуница» (Татарстан) Елена Яковлева. – И, конечно, было приятно видеть иностранных производителей, представляющих хороший ассортимент качественной продукции. Мы уже начали сотрудничать с некоторыми российскими и иностранными производителями».

В 2013 г. проект будет продолжен. Поставщики продуктов питания и закупщики розничных сетей вновь смогут встретиться в рамках «Ретейл центра», который пройдет на площадке выставки World Food Moscow с 16 по 19 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр».

РИА Fishnews.ru


  • «Ретейл центр» на 21-й Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Moscow
  • «Ретейл центр» на 21-й Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Moscow
  • «Ретейл центр» на 21-й Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Moscow
  • НазадМетки: выставкамосква
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31