Новости

Рыбе проложат путь на нерестилища с помощью ФЦП

Руководство Росрыболовство и власти Ростовской области обсудили проблему пропуска рыбы через Кочетовский гидроузел. Строительство рыбоходно-нерестового канала решено включить в новую федеральную целевую программу рыбной отрасли.

В результате строительства Кочетовского, Константиновского, Николаевского и Цимлянского гидроузлов от естественных нерестилищ, расположенных в межплотинном пространстве, оказались отрезаны азово-черноморская проходная сельдь, осетровые и другие виды рыб. Более того, как сообщили Fishnews в центре общественных связей Росрыболовства, у Кочетовского гидроузла, являющегося первым на пути нерестовых миграций, отсутствует рыбоходно-обходной канал. Мигрирующие рыбы проходят с помощью рыбопропускного шлюза. Однако в последние годы интенсивность и качество эксплуатации этого шлюза, построенного в 1972 г., были существенно снижены.

Проблему пропуска рыб через Кочетовский гидроузел в современных условиях можно решить строительством рыбоходно-нерестового канала, который должен пройти по руслу реки Барсовки, отметили в Росрыболовстве.

Глава ведомства Андрей Крайний на месте обсудил проблему строительства канала с заместителем губернатора Ростовской области, министром сельского хозяйства и продовольствия региона Вячеславом Василенко. Принято решение включить строительство этого объекта в очередную федеральную целевую программу по развитию рыбохозяйственного комплекса, которая должна исполняться с 2015 по 2020 г.

Кроме того, руководитель Росрыболовства проверил работу сотрудников рыбоохранных подразделений Азово-Черноморского территориального управления. Андрей Крайний посетил два поста рыбоохраны и провел на одном из них совещание с руководством теруправления и подведомственных Росрыболовству организаций, расположенных на территории Ростовской области.

Fishnews

НазадМетки: осетровыхросрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31