Новости

Современному оборудованию – особый сервис

К переходу на более совершенное и экономичное оборудование судовладельцев стимулирует множество внешних факторов, прежде всего цена и качество топлива. Но современная техника требует и особой подготовки инженерных кадров для ее установки, запуска и обслуживания.

Сепарационное и теплообменное оборудование для судов и береговых предприятий от ведущего мирового производителя – концерна «Альфа Лаваль» – хорошо известно в России. Компании, чей бизнес связан с морем, признают надежность и незаменимость этой техники. Но важно помнить и то, что такое современное, высокотехнологичное оборудование требует особой подготовки инженерных кадров для его установки, запуска и обслуживания.

Решение этих вопросов на Дальнем Востоке концерн «Альфа Лаваль» доверил своим партнерам – Дальневосточной компании «Плавающие ремонтные бригады». С 2009 г. ПРБ является авторизованным сервисным центром «Альфа Лаваль» в восточных и сибирских регионах РФ и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Инженеры владивостокской фирмы прошли обучение в Москве и Санкт-Петербурге и получили сертификаты на осуществление техподдержки, сервисного обслуживания и наладки морского дизельного оборудования и теплообменников Alfa Laval.

Как рассказал Fishnews генеральный директор ООО ДВК «ПРБ» Владимир Рыжов, в течение 5 лет работы компании в этом направлении спрос на сервисные услуги устойчиво высокий. В первую очередь – на компоненты морского оборудования для судов. «В основном у нас в России используется «возрастной» флот. Естественно, оборудование, установленное при постройке судна, уже не удовлетворяет современным требованиям – это касается и его производительности, и надежности, и размеров. К тому же судовладельцы вынуждены искать пути сокращения расходов по основной статье – топливу, переходить на тяжелые сорта. Но далеко не все двигатели приспособлены для его использования. Вот почему такое повышенное внимание уделяется качеству обработки и подготовки топлива».

Одно из последних предложений «Альфа Лаваль» в сфере топливоподготовки – модуль FCM One, который сочетает все достоинства классического модуля подготовки топлива Alfa Laval с новым уровнем эксплуатационной гибкости. Он способен выполнять весь спектр функций по подготовке топлива – от базовых до самых сложных, при этом отличается компактными размерами и энергоэффективностью.

Помимо переоборудования систем топливоподготовки и очистки масла судовладельцев привлекают современные решения «Альфа Лаваль» в области опреснения морской воды. «Можно себе представить, сколько хлопот возникнет, если на судне закончится запас воды: необходимо сниматься с промысла, направляться к берегу, проходить процедуры оформления и т.д. Современные опреснительные установки позволяют экипажам безотрывно заниматься своей основной работой, снабжая судно высококачественной пресной водой для бытовых и технологических нужд», - отметил Владимир Рыжов.

Непревзойденное качество решения этих задач обеспечивают современные, компактные и экономичные установки AQUA и AQUA Blue производства Alfa Laval. В последние несколько лет довольно активно опреснители этой серии приобретают дальневосточные рыбопромышленники.

Контроль процесса установки оборудования Alfa Laval, а также его настройку, установку программного обеспечения и обучение экипажа работе с современной техникой осуществляют специалисты авторизованного сервисного центра «Альфа Лаваль». По словам сервисного инженера Дальневосточной компании «ПРБ» Егора Анисимова, работа с экипажем судна – важный этап сервисного обслуживания. Несмотря на то что современная техника рассчитана на продолжительную автономную работу и способна передавать данные о своем состоянии и выполненных операциях даже через спутник на береговой компьютер, судовые механики обязаны знать, как запускать установку в штатном и аварийном режиме, и разбираться в основных настройках.

«Мы участвуем в установке нового оборудования, регулируем настройки для повышения качества его эксплуатации. Проводим обучение членов экипажа работе с этой техникой, экзаменуем судовых механиков. Конечно, у экипажа на руках остается инструкция по эксплуатации новой установки, но они всегда могут связаться с нами по любому вопросу. Мы, в свою очередь, способны дистанционно дать необходимые разъяснения и оперативно подключить к решению проблемы головной российский офис «Альфа Лаваль» в Королеве», - рассказал Егор Анисимов.

Нередко сервисным инженерам приходится выезжать к заказчикам в Китай и Южную Корею. В этих странах имеются свои представительства, сервисные центры «Альфа Лаваль», но наличие на Дальнем Востоке русскоязычных специалистов по фирменному оборудованию упрощает задачу по его установке и обслуживанию на российских судах.

Fishnews

НазадМетки: дальний востоккитаймосква
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31