Новости
Региональный представитель «Альфа Лаваль» по ДФО Александр МАЛКОВ

Конъюнктура рынка не влияет на надежность техники

Десятки лет работы советского, а затем и российского флота на оборудовании Alfa Laval доказывают, что экономические трудности – это временное явление, которое никак не может влиять на надежность качественной техники, отмечает региональный представитель «Альфа Лаваль» по ДФО Александр Малков.

Анализируя последствия изменившейся экономической ситуации, в международном концерне «Альфа Лаваль» отмечают, что на заказах российских судовладельцев это отразилось не сильно. «В 2015 году мы не планируем снижения продаж: судовладельцы продолжают модернизировать свои суда, а это означает, что спрос на оборудование по обработке тяжелого топлива, на сепараторы топлива и масла, бустерные модули, автоматические топливные и масляные фильтры сохранится», - рассказал в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства» региональный представитель «Альфа Лаваль» по Дальневосточному федеральному округу Александр Малков.

По его словам, уже сейчас наблюдается тенденция увеличения числа заявок от компаний, которые раньше не обращались в концерн, на восстановление и ремонт старого оборудования на возрастных судах. «Т.е. если прежде от судовладельцев порой приходилось слышать, что нет смысла в установке, к примеру, сепараторов Alfa Laval на судне, которое уже морально устарело, так как «просто нужно новое судно», то сегодня ситуация поменялась, – отметил собеседник. – В непростых условиях кризисной экономики люди понимают – если ты сам «не накопил» на строительство или покупку нового флота, государство в ближайшие годы вряд ли проспонсирует эти вопросы, а значит, надо рассчитывать на те мощности, которые есть в распоряжении».

Александр Малков разделяет мнение тех, кто считает, что вложениями в модернизацию и качественный ремонт можно поддерживать эффективную работу и возрастного флота. «Стоит вспомнить хотя бы про американский рыболовный флот, где нет новых корпусов, но между тем их суда считаются одними из самых эффективных в мире. Это доказывает, насколько важно насыщение судна. Зачем выбрасывать старое, если его можно модернизировать?»

Чаще всего от судовладельцев поступают заявки на оборудование для подготовки и очистки топлива. Однако каждый год компания «Альфа Лаваль» старается предлагать покупателям усовершенствованные или новые технологии. Так, с 2015 г. на российском рынке появилось новое судовое оборудование, которое способно заинтересовать и владельцев рыбопромыслового флота – это утиль-котлы (WHR) производства Alfa Laval Aalborg на главный двигатель и вспомогательные дизель-генераторы.

Как рассказал региональный представитель концерна, в отличие от выхлопных газов от главного двигателя, который задействуется во время движения судна и работы в море, использование отходов тепла от вспомогательных дизель-генераторов прежде не рассматривалось. Между тем работа вспомогательного котла во время рейса или стоянки в порту связана со значительным расходом топлива. «Утиль-котлы на вспомогательные дизель-генераторы Aalborg XS-TC7A преобразуют отработанные газы в пар для обогрева судна, работы рыбного цеха и т.д. Все это существенно экономит расход топлива для обеспечения жизнедеятельности судна и снижает выбросы от сжигания мазута.

Сейчас все эти технологии стали доступнее и эффективнее. Что касается срока окупаемости, то для утиль-котлов он зависит от активности использования. Для Aalborg XS-TC7A эта характеристика варьируется от 12 до 18 месяцев в зависимости от параметров установки. Хотя в некоторых случаях она может окупиться и за более короткое время, в течение 6-8 месяцев», - обратил внимание Александр Малков.

Текст полностью читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31