Новости

Рыбе предсказывают рост популярности

Мировое потребление водных биоресурсов к 2023 г. вырастет до 20,9 кг в год на душу населения (+1,7 кг к уровню 2011-2013 гг.), прогнозируют британские эксперты. По их мнению, основными драйверами должны стать Бразилия и Саудовская Аравия.

К росту потребления водных биоресурсов может привести увеличение доходов населения, урбанизация, расширение географии и качества поставок рыбо- и морепродукции, пишет портал IndexBOX (Великобритания). Ожидается, что общая прибавка произойдет за счет нескольких стран, главным драйвером среди которых станет Бразилия. Потребление ВБР в Бразилии к 2023 г. должно увеличиться на 45% - до 15,3 кг на человека в год. В 2011-2013 гг. этот показатель составлял 10,5 кг, сообщает корреспондент Fishnews.

Бразилия обладает одной из самых протяженных береговых линий – почти 8,4 тыс. км, также на ее территории протекает самая длинная река – Амазонка. Сейчас республика является одним из главных потребителей рыбы на планете, однако в пересчете на душу населения показатель пока ниже общемирового. Это обусловлено традиционной любовью бразильцев к мясу, а также неразвитостью рыбного хозяйства страны.

Специалисты считают, что значительное увеличение аквакультурных площадей и пропагандистская кампания, привлекающая внимание населения к рыбе, в ближайшие годы принесут значительный результат.

Еще одним драйвером роста потребления водных биоресурсов британские эксперты видят Саудовскую Аравию. Предполагается, что жители королевства будут съедать к 2023 г. 16 кг рыбы и морепродуктов на человека в год (+37%). По расчетам специалистов, в странах Восточной Европы ожидается увеличение потребления ВБР на 29% (с 9,2 до 11,9 кг), в Китае – на 23% (с 35 до 43 кг).

В Японии и Канаде эксперты прогнозируют спад потребления рыбы и морепродуктов – на 5% и 7% соответственно. Также ожидается сокращение подушевое потребления ВБР в Африке (на 5%).

Fishnews

НазадМетки: канадакитайяпония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31