Новости

Канада вложится в продвижение своей рыбопродукции

Правительство Канады в течение двух лет направит 2 млн. долларов США на увеличение доли рыбы и морепродуктов страны на внутреннем и международном рынках.

Власти Канады инвестируют в Канадский аквакультурный альянс (Canadian Aquaculture Industry Alliance, CAIA). Он направит деньги на маркетинговые исследования, посещения международных выставок, создание положительного имиджа для канадских рыбы и морепродуктов, сообщает сайт правительства страны. Будут определены цели маркетинговой активности для лосося, мидий, угольной рыбы, осетра и устриц, выращенных на территории государства. Эту продукцию планируется реализовывать на внутреннем рынке, а также в Соединенных Штатах, Азии и Европе.

Как сообщает корреспондент Fishnews, большая часть продукции канадского рыбоводства – около 85% - отправляется за рубеж. Годовая стоимость этих поставок достигает 471 млн. долларов США. В основном за границу продают лосося, в 2013 г. его экспорт составил 402 млн. долларов США. Устриц и мидий в том же году страна реализовала на внешнем рынке на 33,1 млн. и 16,8 млн. долларов соответственно.

Сейчас Канада занимает 26 место в мире по объемам аквакультурного производства рыбы и морепродуктов и 20-е - по стоимости проданных ВБР.

Fishnews

НазадМетки: канадалососьправительствосша
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31