Новости
Ректор Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета Георгий КИМ

Георгий Ким: Нужно изменить показатели для школ

Система школьного обучения сегодня не заточена на то, чтобы ребята в дальнейшем поступали на технические специальности, отмечает ректор Дальрыбвтуза Георгий Ким.

«Школы не учат физике, химии. Показатели оценки их работы таковы, что они предпочитают, чтобы выпускники сдавали ЕГЭ по другим предметам. В итоге молодой человек хотел бы поступить к нам на морскую специальность, а не может – потому что не проходит по физике, по химии. Единый госэкзамен развалил систему», – считает глава Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета.

Между тем преподавать естественно-научные дисциплины можно так, что они будут интересны и понятны школьникам. «Учитель физики, химии может так увлечь ребят, что они по-настоящему полюбят его предмет. Все зависит от руководителя школы, от его умения четко организовать работу, - подчеркнул собеседник Fishnews. - Кружки по физике, химии. Это интереснейшие предметы, в них великая притягательность».

Именно школа дает знания, которые необходимы для поступления и дальнейшего обучения в вузе. «Я выступал по радио, телевидению, говорил: пусть в школах большое внимание уделяют физике, химии. Это необходимо стране. Как без химии, например, обучать технологов? А мы готовим таких специалистов по всем направлениям – для производства рыбной, хлебной продукции, кондитерских изделий, детского функционального питания и т.д.», - рассказал ректор.

Нужны совершенно другие показатели эффективности работы школы, если их изменить, все поменяется изнутри, уверен Георгий Ким. «Сейчас главное, чтобы были хорошие оценки, и неважно, какие предметы выбираешь для сдачи экзаменов. Нужно изменить эти критерии», - считает руководитель Дальрыбвтуза.

Полный текст читайте в разделе «Личное мнение» на сайте Fishnews.

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31