Новости

Судостроение и судоремонт в Приморье получили перспективу для эффективного развития

В Приморском крае принята Концепция развития судостроения и судоремонта. Документ был представлен на совещании в Большом Камне, главной темой которого стали вопросы стратегического развития отрасли.

Как рассказали Fishnews.ru в администрации Приморского края, Концепция подразумевает создание в Приморье интегрированной структуры, в которую войдут все предприятия отрасли. Объединение предприятий под единым управлением даст возможность более эффективно выполнять государственный оборонный заказ, а так же активно продвигать вперед гражданское судостроение в Приморье.

Как заявил Виктор Старченко, председатель комитета по промышленности администрации Приморского края, создание подобного холдинга даст мощный импульс развитию судостроения и судоремонта в Приморском крае.

В ближайшее время Концепция будет представлена на рассмотрение министру обороны России Сергею Иванову. Как сообщил министр в ходе недавнего визита в Приморье, сегодня на федеральном уровне разрабатывается стратегия развития и реформирования судостроительной промышленности, и в этом документе должны быть учтены предложения регионов.

Общероссийская стратегия развития отрасли предполагает оптимизировать сеть судостроительных предприятий Дальнего Востока и, возможно, объединить их в единый холдинг. Также возможна передача части мощностей в гражданский сектор, что позволит судостроителям эффективно взаимодействовать и в полной мере использовать возможности друг друга, в том числе – интеллектуальный потенциал конструкторских бюро, большинство которых расположено в западных регионах страны.

НазадМетки: дальний востоксудостроение

Похожие новости

12 сентября 2006 года

WWF провел учебный семинар для сотрудников дальневосточных заповедников

На минувшей неделе, с 4 по 8 сентября, на базе экоцентра Дальневосточного морского заповедника прошел ежегодный семинар специалистов отделов экологического просвещения заповедников Дальнего Востока.

11 сентября 2006 года

Летний урожай трепангов, выращенных приморскими студентами, выпустят в море

20 сентября на базе Научно-экспериментального центра марикультуры Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета в естественную среду обитания будет выпущено 2 тыс. особей трепанга.

08 сентября 2006 года

«Паллада» прибывает во Владивосток

10 сентября гордость Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета – учебное парусное судно «Паллада» возвращается во Владивосток.

07 сентября 2006 года

До 2010 года в Китае будут созданы три судостроительные базы

В соответствии с «Программой средне- и долгосрочного развития судостроительной промышленности Китая» три судостроительные базы будут построены на побережье Бохайского залива, а также в устьях рек Янцзы и Чжуцзян.

06 сентября 2006 года

Минсельхоз России рассмотрит вопрос о возможном введении запрета на вылов камчатского краба

Осенью этого года Министерство сельского хозяйства России планирует провести полномасштабные экспедиционные научные исследования камчатского краба, по результатам которых будет рассмотрен вопрос о возможном введении запрета на промышленную добычу этого биоресурса.

05 сентября 2006 года

В Приморье установлен механизм распределения квот

Администрацией Приморского края приняла рад постановлений, утверждающих временный порядок распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.

Лента новостей

12 декабря 2017 года

Таможня рассказала о перспективах признания тары припасами

Вопрос отнесения тароупаковочных материалов к припасам подняли на публичных обсуждениях правоприменительной практики в ДВТУ. На мероприятии рассматривались положения нового таможенного кодекса.

Палтусы станут единой инвестквотой

В постановления правительства по инвестиционным квотам предлагается внести изменения. В частности, белокорого и черного палтусов планируют прописать как один объект.

Дальний Восток встречает новый таможенный кодекс

Задача таможенных органов – чтобы с 1 января участники ВЭД могли пользоваться преимуществами нового таможенного кодекса, заявил заместитель руководителя ФТС России Тимур Максимов.

У браконьеров отберут очередной «подфлажник»

Вступило в силу решение Сахалинского областного суда по делу судна-нарушителя Amicus, пойманного в российских водах с крабом на борту. Иностранной компании назначен штраф в 2,7 млн рублей с конфискацией «подфлажника».

С кем же обсуждались крабовые квоты?

По словам главы Минсельхоза, вопрос распределения крабового ресурса на торгах обсуждался с отраслевым сообществом, однако рыбацкой общественности о таких совещания не известно, отмечает член Общественного совета при Росрыболовстве, председатель Совета директоров медиахолдинга Fishnews Эдуард Климов.

«Дикий Улов» – сделано на Дальнем Востоке

Современный покупатель знает, что такое дикая рыба, и для многих «Дальний Восток» на упаковке с рыбопродукцией – это гарантия ее натуральности. Поэтому задача переработчика – сохранить в продукте лучшее. Такую цель ставят для себя производители рыбопродукции «Дикий Улов» – добыто и произведено в Хабаровском крае.

ЦСМС открывает сервисный центр во Владивостоке

Владивостокский филиал ФГБУ «ЦСМС» получил свидетельство о признании Российского морского регистра судоходства, которое позволяет оказывать услуги сервисного центра.

Вьетнам серьезно изменил «рыбное» законодательство

Национальная Ассамблея Вьетнама приняла поправки в закон о рыболовстве. Ожидается, что усиление контроля над промыслом и борьбы с браконьерством поможет республике избежать запрета на экспорт уловов в страны Евросоюза.

На Дону появился опасный «пришелец»

В бассейне Дона ученые обнаружили нового для Азово-Черноморского региона моллюска – Corbicula fluminea. Он входит в список 100 наиболее опасных инвазивных видов Европы.

«Анонимного» лосося превратили в биогаз

Сотрудники Россельхознадзора задержали более тонны свежемороженого лосося, ввезенного из Казахстана. Сопроводительных документов на рыбопродукцию не оказалось, и она была утилизирована.

Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30