Новости

Камчатские рыбаки учатся продвигать лосося

Специалисты США и Великобритании при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) проведут на Камчатке семинар по маркетингу продукции из лосося. Целью семинара станет продвижение маркетинговых стратегий и инструментов, направленных на развитие рационального рыбного промысла и на увеличение добавочной стоимости продуктов из лосося.

Как стало известно Fishnews.ru, с 22 по 26 октября 2007 г. в Петропавловске-Камчатском пройдет семинар «Маркетинг продукции из дикого лосося, как инструмент развития неистощительного использования ресурсов». Курс разработан для руководителей и специалистов камчатских рыбопромысловых и рыбообрабатывающих предприятий. На семинаре будет представлен опыт брэндирования и маркетинга дикого лосося на примере брэнда «Дикий Лосось Медной Реки, Аляска», сообщили в этно-экологическом информационно центре «Лач».

Семинар будет состоять из презентаций 5 передовых специалистов США и Великобритании, имеющих большой опыт работы по созданию брэнда Аляскинского дикого лосося и являющихся экспертами международных рынков рыбной продукции. По данным РИА Север ДВ, участники семинара получат специализированные знания о механизмах разработки и маркетинга брэнда «Дикий лосось Аляски», экологической сертификации лососевых промыслов с целью обеспечения устойчивости региональных запасов лосося, обеспечении качества в процессе обработки лосося, а также результатах анализа российского и европейского рынков продукции из дикого лосося.

НазадМетки: камчаткалососьсша
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31