Новости
«Агропродмаш» подтвердил лидерство «DIGI Россия»

«Агропродмаш» подтвердил лидерство «DIGI Россия»

Автоматы и роботизированные комплексы иностранного производства становятся все более популярными на российском агропромышленном рынке, считает участник Международной выставки Агропродмаш-2007 компания «DIGI Россия». В рамках выставки, проходившей в Москве с 15 по 19 октября 2007 г., компания, лидирующая в своем сегменте российского рынка, представила новинки упаковочного оборудования.

Выставка Агропродмаш-2007, в которой приняла участие и компания «DIGI Россия», является традиционным смотром достижений пищевой и перерабатывающей промышленности, обобщением передового международного опыта, поиском новых инновационных решений, а также площадкой для обмена лучшим мировым опытом. По мнению руководства компании, участие в подобных мероприятиях позволяет не только расширить зону своего влияния и найти новых покупателей, но и еще раз встретиться с постоянными клиентами, упрочив свои позиции на рынке.

Несколько лет назад основатели фирмы начинали с продажи весов и маркираторов производства японской компании DIGI, известной и популярной в мире весового оборудования торговой марки. Затем начались поставки упаковочного оборудования DIGI в Россию. А сегодня разросшаяся до солидных размеров компания является эксклюзивным представителем DIGI в России и ряде стран СНГ. Успех компании лучше всего характеризуют цифры: объем продаж за год составил 12 млн. евро. В настоящее время «DIGI Россия» предлагает широкий ассортимент продукции: упаковщики стрейч, конвейерные этикетировщики, термозапаечные машины, термоформовочное оборудование, FLOW PACK и термоусадочные машины, а также металлодетекторы для контроля качества продукции, системы контроля веса и рентгеновские детекторы.

Новинкой выставки «Агропродмаш-2007», несомненно, стало оборудование японской компании Anritsu, занимающейся производством оборудования для конвейерного контроля качества продукции (металлодетекторы, чеквейеры и рентгеновские аппараты). Поставка образцов этого оборудования на выставку «Агропродмаш» стала одним из итогов недавних переговоров руководства компании «DIGI Россия» и Anritsu. Также на стенде было представлено успешно зарекомендовавшее себя упаковочное оборудование Veripack. Оно, как и термозапаечные машины YANG, предназначено для упаковки продуктов в вакуум и газовую среду, но, в отличие от запайщиков поддонов, термоформовщики сами формируют поддон из рулона пленки, что уменьшает затраты на упаковку. При этом могут создаваться как мягкие, так и жесткие упаковки. Большой популярностью у посетителей выставки пользовалось термоусадочное оборудование тайваньской компании Benison. Непосредственно на стенде можно было понаблюдать за работой аппликатора круговых этикеток. Оборудование компании Benison отличается европейским уровнем качества и конкурентными ценами.

Основной упор в стратегии развития компании руководство делает на диверсификацию, т. е. расширение предложения различных типов упаковочного оборудования. Выставка «Агропродмаш-2007» — еще одно подтверждение того, что компания «DIGI Россия» способна предложить своим клиентам любое упаковочное решение, причем во всех ценовых сегментах.

«Компания «DIGI Россия», входящая в группу компаний «Сервис Плюс», всегда гордилась качеством оборудования и уровнем сервисного обслуживания, – рассказала продакт-менеджер Елена Стрекалова корреспонденту РИА Fishnews.ru. – Поэтому мы выбираем только лучших в своем сегменте поставщиков. Это, безусловно, понимают и ценят как наши клиенты, так и партнеры, отношения с которыми компания «DIGI Россия» выстраивает на долгосрочной основе».

По мнению руководства компании «DIGI Россия», выставка «Агропродмаш-2007» прошла успешно. Директор по продажам Галина Козыренко отметила, что «по итогам выставки нас ожидает много новых заказов и совместных проектов с нашими партнерами».

НазадМетки: выставкамосква
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30