Новости

Госинспектор рыбоохраны Ахтубинского района предстанет перед судом за нарушение правил безопасности, повлекшее гибель людей

В Астраханский областной суд для рассмотрения передано дело госинспектора рыбоохраны, по чьей вине в 2001 году затонула лодка, и погибли пассажиры.

В октябре 2001 года на Волге, в районе села Старица, затонула мотолодка «Крым», на которой выехали на задание 3 инспектора рыбоохраны. Добраться в холодной воде до берега и спастись удалось лишь одному из них.

Как сообщили Fishnews.ru в пресс-службе прокуратуры, лодка, которой управлял госинспектор Ахтубинской районной инспекции рыбоохраны ФГУ Северо-Каспийского бассейнового управления по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства Павел Семенов, не прошла ежегодного технического освидетельствования и эксплуатировалась им с нарушениями правил пользования. Как следует из обвинительного заключения, Павел Семенов, решив самостоятельно установить на лодку более мощный мотор «Ямаха», который на 24 кг тяжелее разрешенного паспортом двигателя, допустил ряд нарушений. В результате была нарушена герметичность, что и привело к затоплению лодки. Вдобавок к этому, на судне не было блоков плавучести и спасательных кругов, предусмотренных правилами техники безопасности.

Госинспектору рыбоохраны Ахтубинской городской прокуратурой предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации речного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Как отметили в прокуратуре, вместе с Павлом Семеновым перед судом предстанет и механик Ахтубинской районной инспекции рыбоохраны, который не обеспечил контроль за техническим состоянием и укомплектованностью мотолодки, хотя являлся ответственным по охране труда в инспекции.

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30