Новости

Нехватка инспекторов тормозит промысел

Заканчивается осень, но дальневосточные рыбаки продолжают осваивать выделенные квоты по различным объектам промысла. По состоянию на 27 ноября в объединенном Курило-Охотоморском промрайоне работает порядка 150 единиц флота. Крабовая флотилия сосредоточила свой флот в Западно-Камчатской и Северо-Охотоморской подзонах. Промысловую обстановку здесь можно считать удовлетворительной.

Если в Северо-Охотоморской подзоне группа судов работает в основном на стригуне-опилио, где вылов на одно судно в среднем составляет 2 тонны в сутки, то в Западно-Камчатской подзоне суда добывают краб камчатский и синий. Промысловая обстановка в этом районе не стабильная, бросается в глаза большая разница в уловах: от 0,3 тонны до 5–6 тонн, что объясняется использованием разных ловушек на этом объекте промысла.

Сейчас в Северо-Охотоморской подзоне разворачивается большая экспедиция на промысле сельди. Уже более 30 судов работают в районе банки Кошеварова, в том числе 20 крупнотоннажных, сообщил РИА Fishnews.ru начальник Охотоморского промрайона Николай Коваленко, находящийся на борту БАТМ «Владивосток». Промысловая обстановка хорошая. Крупнотоннажные суда типа БАТМ и БМРТ берут по 80–100 и более тонн в сутки. Самая многочисленная группа судов в количестве 8 единиц представляет Находкинскую БАМР. Суммарный ежесуточный вылов этой группы составляет 250–300 тонн.

Также продолжают лов небольшие экспедиции: на Северных Курилах на добыче кальмара и группа среднетоннажного флота, работающая ярусом на промысле трески и палтуса. В промрайон постоянно подходят транспортные суда для приема готовой рыбопродукции и дальнейшей ее транспортировки. К сожалению, из-за нехватки инспекторов КГМИ в районе промысла некоторые суда вынуждены либо стоять по нескольку дней, либо совершать длительные переходы, чтобы принять на борт инспектора, в отсутствие которого перегруз по существующим правилам невозможен.

НазадМетки: кальмаркраб
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30