Новости
Морские звезды угрожают тайским рифам

Морские звезды угрожают тайским рифам

В рамках «Международного года рифа», отмечаемого в 40 странах мира, в Таиланде стартовала кампания в защиту коралловых рифов. Ее целью является привлечение внимания общественности к защите уникальных природных образований, которые принесли всемирную известность многим курортам, а сейчас находятся под угрозой исчезновения из-за возросшего туристического потока и изменений прибрежной фауны.

Как стало известно РИА Fishnews.ru, мероприятия в рамках кампании будут проводиться на андаманском побережье Тайланда в провинциях Пхукет и Сатун, а также на берегах Сиамского залива в провинции Чумпхон. Специалисты объяснят населению, как управлять территорией, чтобы снизить негативное влияние человеческой деятельности на кораллы.

«Год рифа» проводится при поддержке международной инициативы по защите коралловых рифов (МИКР), объединяющей правительственные, неправительственные и другие организации многих стран. Мексика и США, сопредседательствующие сейчас в МИКР, в январе выступят в Вашингтоне с докладом о состоянии шельфовых образований и предложат план по их защите.

По словам представителя департамента морских и прибрежных ресурсов Ваннакиата Тхибутхимсангаа, пока в Таиланде коралловые рифы находятся в хорошем состоянии, однако некоторые из этих уникальных экосистем подвергаются серьезной опасности в связи с увеличением популяции морских звезд. Каждая особь этих хищников уничтожает до 13 кв. м рифа в год. Если своевременно не корректировать происходящие изменения, то кораллы могут полностью исчезнуть с таиландского шельфа, сообщает ИТАР-ТАСС. Тогда для привлечения любителей подводного плавания придется создавать искусственные рифы, например, из списанных автомобильных кузовов, как это уже начали делать в таиландской провинции Паттани.

НазадМетки: сша
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31