Новости
Порт-ковши должны изменить статус

Порт-ковши должны изменить статус

В департаменте по рыболовству Сахалинской области пошло совещание, на котором представители таможни и пограничной служба совместно с компаниями-владельцами порт-ковшей рассмотрели вопрос об их работе после 1 января 2009 г. С этой даты вступает в силу постановление Правительства РФ о порядке оформления рыболовецких судов в морских портах.

По закону сдачу рыбы и оформление необходимых документов за пределами 12-мильной зоны добывающие суда смогут производить только в отдельных портах Сахалина. По мнению представителей рыболовецких предприятий, закрытие порт-ковшей будет означать закрытие прибрежного рыболовства в регионе. На сегодняшний день заход в порт Холмск МРС-150 – одного из основных видов судов для прибрежного рыболовства – с оформлением всех документов стоит от 60 до 80 тыс. рублей. Чтобы это окупить, рыбакам необходимо продать не менее 5 тонн свежей рыбы. И это без учета заработной платы экипажа, обслуживания и заправки судна.

В свою очередь руководство департамента по рыболовству интересовал вопрос о техническом состоянии имеющихся порт-ковшей. Рассматривались причальные сооружения рыболовецких колхозов «Прибой» (поселок Правда), «Дружба» (город Поронайск), «им. Кирова» (поселок Озерское) и «им. Котовского» (поселок Стародубское).

Как сообщили РИА Fishnews.ru в Управлении информационной политики аппарата администрации Сахалинской области, на настоящий момент необходима тщательная проработка всех документов порт-ковшей для направления их в Правительство РФ, которое примет решение о смене их статуса. Это позволит оформлять заход-выход рыболовецкого флота непосредственно к перерабатывающим базам. Рыбколхозы уже представили в областную администрацию соответствующую документацию, которая после рассмотрения будет направлена в правительство.

НазадМетки: правительствосахалинтаможня
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31