Новости

Дешевая альтернатива

Снижение октанового числа судового топлива никак не отражается на мощности двигателя и способствует снижению расходов. К такому выводу пришло южнокорейское управление, контролирующее рыболовную деятельность в бассейне Желтого моря. С сентября прошлого месяца ведомство проводит эксперимент по замене топлива на своих судах, результаты которого обещают существенную экономию.

В прошлом месяце несколько судов, входящих в состав флотилии Управления по контролю за рыболовством в бассейне Желтого моря, стали использовать MDO (Marine Diesel Oil) вместо MGO (Marine Gas Oil – топлива с более высоким октановым числом). По словам рыбинспекторов, замена топлива прошла без уменьшения мощности и потерь энергии, в то время как Управление смогло значительно сэкономить на этом.

Экономисты уже подсчитали, что переход 9 из 14 судов на более дешевое топливо позволит сберечь до 505 млн. вон в год, которые можно будет потратить на другие охранные мероприятия или модернизацию флота. Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, в настоящее время ведомство проверяет полученный опыт и изучает возможность повсеместного внедрения этого «ноу-хау».

Назад

Лента новостей

12 декабря 2017 года

С кем же обсуждались крабовые квоты?

По словам главы Минсельхоза, вопрос распределения крабового ресурса на торгах обсуждался с отраслевым сообществом, однако рыбацкой общественности о таких совещания не известно, отмечает член Общественного совета при Росрыболовстве, председатель Совета директоров медиахолдинга Fishnews Эдуард Климов.

«Дикий Улов» – сделано на Дальнем Востоке

Современный покупатель знает, что такое дикая рыба, и для многих «Дальний Восток» на упаковке с рыбопродукцией – это гарантия ее натуральности. Поэтому задача переработчика – сохранить в продукте лучшее. Такую цель ставят для себя производители рыбопродукции «Дикий Улов» – добыто и произведено в Хабаровском крае.

ЦСМС открывает сервисный центр во Владивостоке

Владивостокский филиал ФГБУ «ЦСМС» получил свидетельство о признании Российского морского регистра судоходства, которое позволяет оказывать услуги сервисного центра.

Вьетнам серьезно изменил «рыбное» законодательство

Национальная Ассамблея Вьетнама приняла поправки в закон о рыболовстве. Ожидается, что усиление контроля над промыслом и борьбы с браконьерством поможет республике избежать запрета на экспорт уловов в страны Евросоюза.

На Дону появился опасный «пришелец»

В бассейне Дона ученые обнаружили нового для Азово-Черноморского региона моллюска – Corbicula fluminea. Он входит в список 100 наиболее опасных инвазивных видов Европы.

«Анонимного» лосося превратили в биогаз

Сотрудники Россельхознадзора задержали более тонны свежемороженого лосося, ввезенного из Казахстана. Сопроводительных документов на рыбопродукцию не оказалось, и она была утилизирована.

11 декабря 2017 года

Закон о госконтроле – что в проекте?

Законопроект о госконтроле – объемный, более чем в 200 страниц, документ, призванный перевести систему на новые рельсы. Действовать предполагается в рамках уже начатой реформы. Fishnews решил рассказать о ключевых моментах законопроекта.

Дело экс-главы Охотского теруправления направят в суд

Следствие в отношении бывшего руководителя Охотского теруправления Росрыболовства завершено. Его обвиняют в двух преступлениях, предусмотренных статьей о взяточничестве.

Александр Поздняков: Перекрестные полномочия – хорошее предложение

Предложения по перекрестным полномочиям инспекторов рыбоохраны, лесоохраны и охотнадзора способны принести положительные результаты на практике, считает руководитель Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Амурского бассейна Александр Поздняков.

МРГ обсудила электронную ветсертификацию для рыбы

Межведомственная рабочая группа при Контрольном управлении президента рассмотрела вопрос электронной ветсертификации в рыбной отрасли. Поддержано предложение о переносе срока, с которого оформление ветеринарно-сопроводительных документов в электронном виде станет обязательным.

Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31