Новости

Японцы не намерены отказываться от своих кулинарных пристрастий

Снижение добычи тунца вовсе не приведет к его исчезновению с японского стола, просто из общедоступного товара он превратится в деликатес. В конце концов, это приведет к росту спроса и цен на данный продукт, от чего зарубежные поставщики только выиграют.

Как известно, Страна восходящего солнца является крупнейшим в мире потребителем тунца: в 2004 году на внутренний рынок было поставлено 576 тыс. тонн этого морепродукта. В то же время компания «Минамимагуро», крупнейший поставщик сырья для суши-баров, выражает обеспокоенность в связи со стремительным сокращением мест вылова этой ценной рыбы. Данная компания работает, в том числе, и с зарубежными поставщиками, вот почему заявление на ежегодном итоговом совете директоров, о планирующемся сокращении в 2007 году добычи тунца на 3395 тонн по сравнению с уровнем нынешнего года, получило международный резонанс.

Как сообщает корреспондент Fishnews.ru, около половины (43%) всего тунца добывается самими японцами. Доля «корейского» морепродукта на рынке Японии составляет около 9%, тем не менее, выловом этой рыбы для японского стола занимаются, как правило, узкопрофильные предприятия, ориентированные исключительно на экспорт.

Заявление о сокращении количества мест добычи тунца может привести к частичному запрету правительством вылова этой любимой всеми японцами рыбы или введению квот на ее добычу в самой Японии. В итоге это может привести к росту доли корейской продукции на японском рынке, что было бы весьма кстати для рыбаков Южной Кореи, учитывая сложившуюся в последнее время непростую ситуацию в отрасли этой страны.

Однако японские рыбодобытчики не преминули заявить, что сокращение мест промысла тунца характерно не только для Японии – эта тенденция относится и к общемировым запасам рыбы. Вместе с тем, как заявляет японская газета «Емиури», снижение добычи тунца вовсе не приведет к его исчезновению с японского стола, просто из общедоступного товара он превратится в деликатес. В конце концов, это приведет к росту спроса и цен на данный продукт, от чего зарубежные поставщики только выиграют.

НазадМетки: правительствояпония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31