Новости

Шхуна-оборотень

Судебным разбирательством обернулось незаконное пересечение госграницы для капитана РШ «Сюсин Мару 28». В японский порт Вакканай судно пришло уже под другим названием и флагом.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в пресс-службе прокуратуры Сахалинской области, исполнявший обязанности капитана судна РШ «Сюсин Мару 28» (п/п Невельск, флаг России) Анатолий Лихторович оформил судно в пограничном отношении на ведение промысловой деятельности в заливе Анива в пределах территориального моря РФ и вышел согласно рейсовому заданию из порта Корсаков в ночь с 26 на 27 апреля 2007 г. Затем он перегрузил с неустановленного следствием судна груз краба и, не проходя пограничный и таможенный контроль для убытия за Государственную границу РФ, отключив технические средства контроля за судном, направил РШ «Сюсин Мару 28» в японский порт Вакканай для сдачи продукции. После пересечения госграницы экипаж шхуны заменил название судна и флаг и 27 апреля 2007 г. судно уже под названием «Эйку Мару 21» и флагом Камбоджи зашло в порт Ваканай.

12 мая 2007 г. судно после преследования пограничными и таможенными службами было задержано за пределами внешней границы территориального моря РФ (в исключительной экономической зоне Японии). В ходе предварительного следствия и судебного разбирательства подсудимый виновным себя не признал, настаивая на своей непричастности к совершению инкриминируемого ему деяния.

Суд, согласившись с позицией государственного обвинителя, признал доказанным, что подсудимый совершил пересечение государственной границы РФ без надлежащего разрешения, полученного в порядке, установленном действующим законодательством. В качестве наказания 51-летнему капитану определено 6 месяцев лишения свободы условно с аналогичным испытательным сроком. Приговор в настоящее время в законную силу не вступил.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: краб
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31