Новости

В Южной Корее запущена рекламная кампания по популяризации продукции океанического рыболовства

Начало этой кампании связано со сложившимся в стране негативным общественным мнением о данной продукции: средний корейский потребитель считает океанические морепродукты импортными, хотя подобная точка зрения ошибочна.

Как сообщает корреспондент Fishnews.ru, в Республике Корея запущена новая PR кампания по популяризации продукции, поставляемой на внутренний рынок предприятиями, ведущими промысел в Мировом океане. Начало этой акции связано со сложившимся в стране негативным общественным мнением о данной продукции, поскольку средний корейский потребитель ошибочно считает океанические морепродукты импортными.

Инициаторами кампании выступили правительство, обеспокоенное ситуацией в рыбном хозяйстве страны, и крупные рыбодобывающие предприятия. С ноября в сеульском метро на трех самых популярных линиях начали курсировать поезда с размещенными на них рекламными баннерами, сообщающими о том, что «умная хозяйка предпочитает продукты океанического рыболовства». Огромный рекламный щит того же содержания был установлен и на крупнейшей железнодорожной станции «Сеул».

Вся эта PR кампания направлена именно на то, чтобы потребитель различал продукцию океанического рыболовства и импортную продукцию. В первую очередь, преимущество такой продукции перед импортной (главным образом, китайской) заключается в том, что она добывается в чистейших, не тронутых цивилизацией водах. Поэтому, как отмечают правительственные чиновники, она абсолютно безопасна в экологическом плане. Кроме того, пойманная в океане рыба тут же подвергается заморозке, что исключается любое ее загрязнение или повреждение во время транспортировки до места продажи. К тому же такая рыба, обладая отменным вкусом, превосходной свежестью и значительно дешевле импортной.

Подобная кампания, направленная на популяризацию продукции, произведенной за пределами страны, должна, по мнению ее разработчиков, автоматически повысить спрос и на импортную продукцию океанического рыболовства, одновременно снизив интерес покупателей к завозимым в страну морепродуктам, выловленным в прибрежных водах.

НазадМетки: кореяправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30