Новости

Единые правила устранят «недопонимание»

Российский рыболовный траулер «Павел Батов», задержанный береговой охраной Норвегии и обвиняемый в незаконном промысле рыбы в норвежской экономзоне, отконвоирован в порт Варде.

Как стало известно РИА Fishnews.ru, в порту арестованный траулер пробудет до тех пор, пока норвежская сторона не определит размер штрафа. В Росрыболовстве в настоящее время уточняют информацию, но вполне возможно у судна также конфискуют улов. Напомним, официальной причиной задержания судна назван незаконный лов рыбы в норвежской экономической зоне.

О задержании траулера «Павел Батов» сообщило норвежское радио NRK. Это уже второе с начала года задержание российского судна, ведущего промысел в норвежских водах. 16 января береговой охраной Норвегии был задержан траулер-сейнер «Петр Петров», принадлежащий Мурманскому траловому флоту. В прошлом году было 4 аналогичных случая. В ФАР объясняют эти задержания различиями норм регулирования рыболовства двух стран.

«Мы призываем норвежскую сторону как можно скорее разработать и принять единые правила рыболовства, чтобы не было разночтений и недопонимания в этой сфере», – заявил РИА Новости руководитель центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев. Он напомнил, что стороны в принципе договорились о создании единых правил, сейчас их разрабатывает совместная рабочая группа. Федеральное агентство рассчитывает, что правила могут быть приняты на очередной сессии совместной российско-норвежской комиссии по рыболовству, которая пройдет осенью в Москве.

Ранее глава Росрыболовства Андрей Крайний неоднократно отмечал, что 95% арестов успешно оспариваются российскими компаниями в норвежских судах. Однако простой в норвежских портах обходится российским рыбакам в 10–12 тыс. долларов в сутки.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: москвамурманскнорвегияросрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31