Новости

Перспективное сотрудничество

Валентина Матвиенко: Пока петербуржцы значительно отстают от европейских стран по количеству потребляемой рыбы. А поэтому мы хотим, чтобы вся продукция шла прямыми поставками в Петербург, минуя посредников

В конце прошлой недели губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко отчиталась по итогам поездки делегации правительства «северной столицы» в Данию и Норвегию.

Как сообщили Fishnews.ru в администрации Санкт-Петербурга, в ходе официальных визитов Валентина Матвиенко, в частности, предложила предпринимателям этих скандинавскихстран вкладывать инвестиции в те секторы петербургской экономики, которые еще недостаточно развиты. «Мы поставили задачу создания в городе оптового рыбного рынка и приглашаем к участию в этом проекте предпринимателей из Дании – страны, традиционного поставщика рыбы и морепродуктов», – обратилась губернатор к датским предпринимателям. Аналогичное предложение было адресовано и представителям деловых кругов Норвегии.

Выступая позже перед российскими журналистами, Валентина Матвиенко отметила, что «пока петербуржцы значительно отстают от европейских стран по количеству потребляемой рыбы. А поэтому мы хотим, чтобы вся продукция шла прямыми поставками в Петербург, минуя посредников».

До введения Россельхозом в январе 2006 года запрета на ввоз охлажденного лосося из Норвегии, по информации «Делового Петербурга», в Петербург из этой страны ежегодно поступало 90% всего импорта рыбы (около 500 тыс. тонн). Запрет привел к росту цен на рыбу и снижению оборотов торговых предприятий. Как отмечают представители петербургского «Рыбообрабатывающего комбината №3», отечественные поставщики охлажденной рыбы, почувствовав отсутствие конкуренции, сразу увеличили цены со 120 до 140 рублей за кг.

Кроме того, городские власти обсудили с датского концерна «А.П. Меллер-Мэрск» строительство нового контейнерного терминала в Большом морском порту. Как пояснила Валентина Матвиенко: «Объемы экспортных и импортных грузов, поставляемых в Россию и экспортируемых из нее морским путем, увеличиваются. Сегодня наш порт обрабатывает 50% импортных грузов, поступающих в город, и около 13% экспорта. И существующий первый терминал уже в состоянии справляться с такими нагрузками».

НазадМетки: лососьнорвегияправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30