Новости

«Шоколадный» кальмар

Крупные южнокорейские розничные сети осваивают новый способ привлечения потребительского интереса к самым заурядным товарам, меняя их привычный цвет.

Так, крупная розничная сеть «GS Retail» недавно начала продажу «шоколадного» кальмара – на этот шаг ритейлеров подвигло снижение эффективности привычных средств стимулирования покупательского спроса вроде скидок.

Как сообщает корреспондент РИА Fishnews.ru, по словам специалистов торговой сети, речь вовсе не идет о применении красителей или других химических средств. Мясо кальмара на самом деле имеет шоколадный оттенок, но в течение 8 часов после вылова меняет цвет на более привычный – белый, одновременно становясь обычным продуктом, ничем не примечательным для покупателя. Поэтому маркетологи из «GS Retail» задались целью сохранить естественный необычный шоколадный цвет мяса кальмара.

В порту Куренпхо провинции Северная Кенсан специальная команда занимается покупкой у рыбаков только что пойманного кальмара, после чего тушки проходят первичную обработку и замораживаются, что позволяет сохранить необычный шоколадный цвет продукта.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: кальмар
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31