Персоны
Дмитрий ДАНГАУЭР

Дангауэр Дмитрий Сергеевич

Генеральный директор Группы компаний «Русское море» и ЗАО «Русская рыбная компания»

Родился 3 января 1977 года в Комсомольске-на-Амуре.

В 1999 году окончил Московский государственный университет международных отношений по специальности «Управление»; в 2008 году получил степень MBA в области экономики и менеджмента в российской национальной академии бизнеса.

С 2002 по 2005 год ― исполнительный директор «Русской рыбной компании».

С 2005 по 2009 год – генеральный директор «Русской рыбной компании».

С декабря 2007 г. – член Совета директоров группы компаний «Русское море»

С июня 2009 по октябрь 2011 гг. – генеральный директор Группы компаний «Русское море».

С октября 2011 г. – генеральный директор «Русской рыбной компании».

С апреля 2013 г. - генеральный директор ОАО «Группа компаний «Русское море» и ЗАО «Русская рыбная компания».

Назад

Интервью

14 ноября 2008 года
Дмитрий  ДАНГАУЭР

Насыщение рынка далеко от идеального

Дмитрий ДАНГАУЭР, Генеральный директор «Русской рыбной компании»

Россия заинтересована в создании условий для формирования развитого внутреннего рынка рыбной продукции. О рыночных тенденциях и предпочтениях покупателей «Fishnews – новости рыболовства» беседуют с генеральным директором «Русской рыбной компании» Дмитрием ДАНГАУЭРОМ.

23 марта 2011 года
Генеральный директор группы компаний «Русское море» Дмитрий ДАНГАУЭР

Российская рыба может стать лучшей

Дмитрий ДАНГАУЭР, Генеральный директор группы компаний «Русское море»

С выходом на относительную экономическую стабильность и ростом благосостояния потребителя заметнее стала проявляться его забота о собственном здоровье, в основе которого лежит здоровое питание. На этом фоне одним из самых перспективных в России становится рыбный бизнес. В то же время именно этот вид предпринимательской деятельности подвержен многим рискам – значительным колебаниям цен на сырье, удаленностью основных рыбодобывающих регионов от массового потребителя. Кроме того, у поставщиков сырья хватает своих проблем: недоловы, сезонность и прочее. Однако, как оказалось, и в этом море проблем можно прокладывать весьма успешный курс. Один из самых известных на рынке пищевой продукции бренд – «Русское море» доказывает эту возможность на собственном примере. Как в столь непростых условиях отечественного рыбного рынка удается сохранять позиции и держать марку – с ответов на эти вопросы журнала «Fishnews – Новости рыболовства» начал разговор генеральный директор группы компаний «Русское море» Дмитрий Дангауэр.