Новости

Китай решил вывести свое судостроение на новый уровень

Правительство КНР представило программу реализации мероприятий по модернизации судостроительной промышленности на 2013-2015 гг. Предполагается, что за три года отрасль выведут на инновационный путь развития.

Результаты развития китайского судостроения за первое десятилетие 21-го века признаны впечатляющими: сегодня КНР – один из самых влиятельных судостроителей на планете. Однако, как отмечается в новой программе, мировой финансовый кризис оставил свой след и в этом секторе. Сокращение портфеля заказов и падение цен обострило проблему избыточных производственных мощностей. Отрасль поставлена перед вызовами более серьезными, чем когда-либо ранее.

Представленная Госсоветом программа определяет основные направления реструктуризации, трансформации и модернизации судостроения в ближайшие три года. В частности, как стало известно Fishnews, речь идет о необходимости активизировать научно-технические нововведения и вывести отрасль на инновационный путь развития. Кроме того, госпрограмма предусматривает оптимизацию структуры производственных мощностей через ограничение строительства новых и решительный вывод из эксплуатации устаревших. Одновременно с этим силы направят на улучшение структуры потребления и увеличение доли продукции более высокого уровня. Для стабилизации позиции Китая на мировом рынке судостроения будет поощряться кредитование отраслевых предприятий банковско-финансовыми учреждениями.

Как сообщает газета «Жэньминь жибао», в число основных задач на 2013-2015 гг. входит стимулирование военно-гражданской интеграции, а также активизация усилий по корпоративному управлению и сервисному обеспечению отрасли.

Госсовет призвал заинтересованные регионы, ведомства и организации выработать необходимые меры для того, чтобы задачи госпрограммы были выполнены в установленный срок.

Fishnews

НазадМетки: КНРкитайправительствосудостроение
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31