Новости

Рыбную продукцию можно представить на интернет-выставке

Интерактивная выставка товаров повседневного спроса FMCG Online будет работать с 1 октября по 30 ноября на портале B2B-FMCG.RU. На виртуальной площадке планируется представить продовольственные и другие товары, в том числе рыбопродукцию.

По мнению организаторов, интернет-экспозиция является виртуальным аналогом продовольственных выставок – таких, как «Продэкспо» и World Food.

Для участия в виртуальной выставке не нужно отрываться от операционной деятельности. Как сообщили Fishnews в PR-службе портала B2B-FMCG.RU, чтобы подать заявку и презентовать продукцию достаточно использовать любое мобильное устройство с выходом в Интернет. Каталог товаров или услуг, прайс-лист, фото- и видеоматериалы, визитки и другая информация будут доступны на виртуальном стенде.

Участие в интернет-выставке позволяет существенно сэкономить бюджет: не требуется вкладывать средства в оформление презентационной площадки.

Всего FMCG Online вместит более 3000 экспонентов. Выставка, как и портал-организатор, ориентирована на рынок товаров повседневного спроса. У участников будет возможность просматривать статистику посещения площадки во время и после проведения выставки, что позволяет осуществить дополнительные аналитические исследования для компаний.

B2B-FMCG.RU – это коммуникативный ресурс, созданный под эгидой Минэкономразвития России в 2012 г. и направленный на развитие отрасли путем расширения возможностей, связей и коммуникаций участников рынка FMCG. На сегодняшний день портал имеет 52000 уникальных посетителей в месяц и более 17000 отраслевых компаний в каталоге.

Партнер выставки FMCG Online – медиахолдинг Fishnews.

Fishnews


НазадМетки: выставка
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31