Новости

Сохранение «рыбного» бренда – общее дело

Восстановление запасов водных биоресурсов остается одной из основных проблем рыбохозяйственного комплекса Астраханской области. Решением вопроса занимаются не только местные власти, рыбаки, но и турфирмы и волонтеры.

«Рыба всегда была и будет главным брендом Астраханской области», – заявил накануне Дня рыбака глава региона Александр Жилкин. Вместе с тем, по его словам, актуальной остается проблема сохранения водных биоресурсов. Дополнительные сложности связаны и с неблагоприятной гидрологической обстановкой, складывающейся на территории области в последние годы – отрицательно сказывается на нересте рыбы. «Главное сегодня, – заявил губернатор, – это сохранение и воспроизводство водных биоресурсов, борьба с браконьерством».

Как сообщили РИА Fishnews.ru в управлении пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области, в прошлом году в регионе было выпущено 36 млн. мальков осетровых и 2,2 млрд. мальков частиковых пород. Активное участие в закупке молоди и зарыблении водоемов принимают местные турфирмы, большую работу по расчистке берегов рек проводят волонтеры. Продолжают многолетнюю традицию по спасению мальков отряды «Голубого патруля».

Глава области отметил инициативу рыбаков Володарского района, которые на собственные средства вырастили и выпустили в реку 5 тыс. особей белуги. Стоит отметить, что в Астраханской области теперь доращивают молодь не только осетровых, но и сазана, судака, леща, воблы. Из года в год увеличиваются объемы воспроизводства прудовой рыбы, при этом часть затрат субсидируется.

«Восстановление рыбных запасов, повышение престижа отрасти еще во многом зависит от всех нас, от отношения к браконьерству, к рациональному использованию вылова, от желания и способности защитить нашу хрупкую экосистему», – отметил Александр Жилкин.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: браконьерствоосетровых
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31