Новости

Береговая охрана Норвегии зачастила с проверками

Росрыболовство и сами рыбопромышленники обеспокоены усилившимся давлением со стороны Береговой охраны Норвегии. Российская сторона считает необходимым утвердить единый порядок проведения проверок и осуществления контроля за промыслом.

Заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Василий Соколов провел совещание с представителями рыбной промышленности по вопросу подготовки к 40-й сессии Смешанной российско-норвежской комиссии по рыболовству (СРНК), которая пройдет в октябре 2011 г. в Калининграде. Участникам были представлены результаты научных исследований и прогнозы состояния запасов видов водных биоресурсов, добыча которых регулируется в рамках СРНК. Как показывают научные данные, запасы трески и пикши в настоящее время находятся на высоком уровне.

Кроме того, участники встречи обсудили проблемы осуществления промысла российскими судами в условиях разграничения морских пространств. Одной из причин таких проблем является несоответствие внутреннего законодательства России и Норвегии.

Особо было отмечено усиление давления со стороны Береговой охраны Норвегии. Так, число проверок в районе Шпицбергена в 2010 г. увеличилась на 40% по отношению к показателю предыдущего года. Как сообщили РИА Fishnews.ru в центре общественных связей Росрыболовства, такая тенденция сохраняется и в этом году.

По информации российских рыбопромышленников, представители Береговой охраны Норвегии прибывают на рыболовецкое судно, не назвав цели проверки, зачастую даже не представляются. В ходе проверки пренебрежительно относятся к капитану, порой запрещая ему покидать мостик. В таких случаях, как правило, промысел прекращается на 4-5 часов. Участились случаи и ночных проверок.

В связи с этим участники совещания сошлись во мнении, что в рамках СРНК стоит утвердить единый порядок проведения проверок и осуществления контроля за промыслом.

РИА Fishnews.ru

НазадМетки: калининграднорвегияросрыболовство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31