Новости

Европейцы все чаще хотят продукцию аквакультуры с сертификатом

Все большую роль при выборе рыбных товаров для европейских потребителей играет наличие сертификата. Причем это актуально не только для промысла дикой рыбы. Исследования в Германии и Нидерландах показали, что все чаще люди узнают маркировку Попечительского совета аквакультуры.

Компания GFK изучила узнаваемость и влияние на продажи продукта значка Попечительского совета аквакультуры (по аналогии с Морским попечительским советом, занимается вопросами сертификации в аквакультуре). Также исследовался вопрос: понимают ли потребители, что означает маркировка.

Результаты сравнили с данными, полученными в начале 2013 г. - всего через шесть месяцев после запуска значка Попечительского совета аквакультуры.

Как сообщает корреспондент Fishnews, результаты исследования специалисты назвали позитивными. В Нидерландах 29% респондентов заявили, что знакомы с маркировкой Попечительского совета аквакультуры. В Германии процент узнаваемости оказался немного ниже – 22%.

Кроме того, 39% опрошенных в Нидерландах отметили, что присутствие значка на продукте ассоциируется у них с сертифицированными морепродуктами. В Германии 58% респондентов, знакомых с маркировкой, заявили, что целенаправленно ищут в магазинах отмеченные ею продукты.

В настоящее время в Нидерландах продается больше всего рыбопродукции, имеющей сертификат Попечительского совета аквакультуры, – всего 217 наименований. Это пангасиус, тиляпия и лосось от различных производителей. В Швейцарии таких товаров 163, в Германии – 160. Всего в мире сейчас зарегистрировано 1080 продуктов, имеющих сертификат Попечительского совета аквакультуры. Также, по его данным, сертифицировано 80 ферм.

Fishnews

НазадМетки: аквакультуралосось
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31