«Русское море - Добыча» больше года работало над сменой имени
«Русское море – Добыча» изменило фирменное название на «Русская рыбопромышленная компания». В отраслевой выставке China Fisheries & Seafood Expo, которая проходила в ноябре в Циндао, структура участвовала уже под новым наименованием.
О завершении юридических процедур, связанных с переименованием, «Русское море – Добыча» объявило 30 октября. Необходимость в ребрендинге возникла в связи с укрупнением компании, определением стратегических приоритетов ее деятельности. Кроме того, нужно было избежать возможной путаницы с рядом других «рыбных» торговых марок.
Как сообщил Fishnews директор по корпоративным коммуникациям «Русской рыбопромышленной компании» Илья Власенко, работа по смене наименования велась более года. Для выбора наиболее удачного названия были проведены исследования в сотрудничестве с крупными специализированными агентствами. Окончательное решение принималось на уровне руководства РРПК.
В крупнейшей в Азии отраслевой выставке China Fisheries & Seafood Expo, которая проходила в Циндао с 5 по 6 ноября, компания принимала участие уже под новым наименованием. Всем партнерам «Русской рыбопромышленной компании» разосланы уведомления о необходимости внесения исправлений в договорные документы.
На данный момент в состав РРПК входят крупные добывающие компании, ведущие промысел в морях Дальневосточного бассейна. В основном осваиваются минтай и сельдь. Персонал «Русской рыбопромышленной компании» – более 1,5 тыс. человек, флот – 12 судов. По итогам 2013 г. выручка организации составила 168 млн. долларов, показатель EBITDA – 51 млн. долларов.
Fishnews