Новости

«Русское море» пошло на вынужденный ребрендинг

Группа компаний «Русское море» сменила название – на «Русскую аквакультуру». Ранее отмечалось, что такие перемены обусловлены необходимостью избавиться от путаницы с известным брендом, проданным белорусской компании.

С 18 февраля официальное название ГК «Русское море» – публичное акционерное общество «Русская аквакультура» (ПАО «Русская аквакультура»). К настоящему моменту завершены юридические процедуры, связанные с переименованием группы компаний. Общий процесс ребрендинга планируется закончить в первой половине 2015 г.

В пресс-центре «Русской аквакультуры» Fishnews сообщили, что переименование связано в первую очередь со стратегией компании. Предполагается добиться роста в секторе аквакультуры и, в долгосрочной перспективе, создать первую вертикально интегрированную структуру в российском рыбоводстве, говорится в релизе. «Русская аквакультура» отметила, что дистрибуторское направление остается ключевым бизнесом для компании.

Но на самом деле это вынужденный ребрендинг: торговая марка «Русское море» была продана в 2013 г. белорусской компании «Санта Бремор» вместе с рыбоперерабатывающим заводом в Ногинске. «Бренда «Русское море» у нас уже нет, его продали. Название придется поменять, потому что сейчас оно мешает белорусам дифференцироваться от нас», - сказал ТАСС совладелец компании Глеб Франк в октябре 2014 г.

Fishnews

НазадМетки: аквакультура
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28