Новости

В Приморье создали судостроительную ТОР

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о создании территории опережающего социально-экономического развития «Большой Камень» в Приморском крае. В регионе планируется сформировать судостроительный кластер.

Постановление определяет местоположение границ ТОР, перечень видов экономической деятельности, при проведении которых на территории действует особый правовой режим предпринимательства, минимальный объем капитальных вложений резидентов (500 тыс. рублей). Также установлено, что в «Большом Камне» применяется таможенная процедура свободной экономической зоны, сообщили Fishnews в пресс-службе Правительства.

На создание ТОР предусмотрено финансирование в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год. Средства будут предоставлены в рамках госпрограммы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона».

Ожидается, что принятые решения будут способствовать формированию условий для укрепления экономических позиций России на конкурентных рынках стран АТР и стимулированию социально-экономического развития Приморья за счет создания дополнительных рабочих мест, новых промышленных объектов, производства экспортноориентированной и импортозамещающей продукции в судостроительной сфере, привлечения инвестиций.

Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка отметил, что «Большой Камень» повысит эффект от развития судостроения на базе комплекса «Звезда». «Создание судостроительного кластера будет способствовать экономическому росту Дальневосточного региона, а также окажет существенное влияние на улучшение социальной сферы», – подчеркнул глава Минвостокразвития.

Как сообщает пресс-служба администрации Приморского края, частные инвестиции в ТОР составят около 140 млрд. рублей при бюджетных вложениях в размере более 3 млрд. рублей. Ожидается, что первые дома для работников будущего судостроительного комплекса будут построены в 2017 г.

В ТОР планируется создать первую в России верфь крупнотоннажного судостроения мощностью переработки до 330 тыс. тонн стали в год. Предполагается, что предприятие будет делать высокотехнологичные крупнотоннажные суда, элементы морских и наземных нефтегазовых сооружений, морскую технику, суда обслуживающего флота, в том числе ледового класса.

Fishnews

НазадМетки: дальний востоккластерправительствосудостроение

Похожие новости

02 февраля 2016 года

По горбуше прогноз неутешительный

Возможный вылов тихоокеанских лососей в 2016 г. может составить около 330 тыс. тонн. По данным ученых, ожидается снижение объемов добычи горбуши, кижуча и чавычи, запасы нерки и кеты, напротив, на подъеме.

Регламенту ФСБ сказали «отставить»

Административный регламент ФСБ России по выдаче разрешения на неоднократное пересечение госграницы для рыбацких судов признан утратившим силу. В прошлом году для рыбаков был введен уведомительный порядок.

01 февраля 2016 года

Рыбаки Колымы увеличили уловы в зарубежных водах

За прошедший год компании Магаданской области освоили 65,8 тыс. тонн морских биоресурсов. Из них 34 тыс. тонн добыто в зонах иностранных государств - почти в четыре раза выше уровня 2014 г.

Минприроды готовит штрафы

Законопроект, устанавливающий административную ответственность за невыполнение обязанностей по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, разработало Минприроды. В настоящее время документ направлен в Правительство РФ.

Таиланду дали дополнительное время на борьбу с браконьерством

Евросоюз согласился продлить еще на шесть месяцев режим «желтой карточки» для тайского рыболовства, сообщают СМИ республики. Правительство страны должно использовать этот срок для исправления ситуации с противодействием ННН-промыслу.

29 января 2016 года

Руководитель ДВТУ: Позиция по таре не изменилась

Федеральная таможенная служба ранее заявила, что тароупаковочные материалы для рыбацких судов к припасам не относятся. Позиция не изменилась, ведомство доложило в Правительство о необходимости законодательных поправок, рассказал начальник ДВТУ Юрий Ладыгин.

Лента новостей

21 августа 2017 года

Флот отправится за долгожданным крабом

В подзоне Приморье, к югу от мыса Золотой, после 15-летнего перерыва возобновится промысел камчатского, синего и волосатого четырехугольного крабов. С 1 сентября пользователи смогут добывать эти виды – в общей сложности более 1,2 тыс. тонн.

Стихия не пощадила аквафермы Приморья

В Хасанском районе Приморского края из-за наводнения погибла молодь гребешка. Ущерб, оцененный в 11,2 млн рублей, предприятиям обещают компенсировать из федерального бюджета.

«Нацрыбресурс» и ВМРП договорились

«Национальные рыбные ресурсы» и Владморрыбпорт подписали договор аренды государственных причальных сооружений. ГТС передаются стивидору на 49 лет, с обязательствами по ремонту, а также с условиями по модернизации инфраструктуры для перевалки и хранения рыбопродукции.

У рыбохозяйственного совета Поморья прибавилось вопросов

В Архангельской области обновили положение о региональном рыбохозяйственном совете. В его ведении – широкий круг тем в сфере рыболовства, рыбопереработки и аквакультуры региона.

Росрыболовство наметило путь к безопасности промысла

Федеральное агентство по рыболовству ждет от судовладельцев предложений по привлечению к ответственности капитанов, допустивших серьезные аварии. В том числе может быть создан специальный «черный список» таких лиц.

Схрон с икрой нашли пограничники на Камчатке

Сотрудники Погрануправления ФСБ России по восточному арктическому району обнаружили очередной схрон с икорной продукцией. Ущерб, причиненный водным биоресурсам, оценивается в сумму порядка 2,5 млн рублей.

Систему компенсационных выпусков малька хотят усовершенствовать

Принятие закона о денежной компенсации ущерба рыбным запасам поможет ликвидировать «серые схемы», считает директор департамента регулирования в сфере рыбного хозяйства и рыбоводства Минсельхоза Евгений Кац.

ЭПЖ ждет законодательной базы

Росрыболовство доработает проект поправок по электронному промысловому журналу для рассмотрения на осенней сессии Госдумы, но не будет торопиться с внедрением системы на судах. Рыбакам дадут минимум полгода, чтобы перейти на ЭПЖ.

Рефвагоны отличились возрастом

К 2017 г. нормативный срок службы был превышен у 90% рефрижераторных вагонов – их парк наиболее изношен. Об этом говорится в Стратегии развития транспортного машиностроения на период до 2030 г.

Россия назначила нового делегата в «рыбных» организациях

Интересы страны в ИКЕС, ПИКЕС и ИККАТ будет представлять первый заместитель директора Всероссийского НИИ рыбного хозяйства и океанографии Олег Булатов.

Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29