Новости
Росрыболовство организовало деловой завтрак на площадке Международной выставки морепродуктов и рыболовства (China Fisheries and Seafood Expo) в Циндао

Товарам из России нужна особая реклама

Для успешного продвижения готовой рыбо- и морепродукции на рынке Китая российскому производителю важно иметь собственное представительство на территории КНР, работа через посредников в данном случае неэффективна, отмечает региональный представитель ТПП России в Восточной Азии Павел Кудрявцев.

Об особенностях работы с китайскими покупателями и продвижения готовой продукции на одном из крупнейших потребительских рынков мира российским рыбопромышленникам рассказали в рамках делового завтрака, организованного Росрыболовством на площадке Международной выставки морепродуктов и рыболовства (China Fisheries and Seafood Expo).

Как отметил региональный представитель Торгово-промышленной палаты России в Восточной Азии Павел Кудрявцев, у отечественной рыбной промышленности в сравнении с другими отраслями РФ, бесспорно, самый богатый опыт работы с покупателями из КНР и годами сформированные партнерские связи.

«По официальной статистике, импорт рыбы из России в Китай в 2015 году составил 1,3 млрд. долларов – это порядка 15% всех импортных поставок ВБР в эту страну. При этом показательно, что, например, консервы из рыбы среди импорта составляют всего менее 0,01%. Наверно, это говорит о том, что российский морепродукт очень востребован в Китае, китайцы хорошо знают и нашу рыбу, и краба, но консервы, филе и прочая готовая продукция известны здесь в меньшей степени», – отметил представитель ТПП. Эта проблема актуальна для всего российского бизнеса, не только рыбного, добавил он.

Вместе с тем собеседник Fishnews указал на то, что сегодня Россия вплотную подошла к проблеме ухода от сырьевой направленности экспорта. И здесь встают вопросы особенностей работы на том или ином зарубежном рынке.

«Мы ощущаем это на себе: в связи с изменившимися условиями на рынке наблюдается огромный вал предложений по поставкам в Китай продуктов питания из России. Но надо признать, что далеко не у всех получается. Да, наши товары проникают в приграничные районы КНР, но если взять центральный и восточный Китай, то там о российских продуктах не знают ничего», – поделился информацией Павел Кудрявцев.

Вместе с тем есть и положительные примеры, когда российская продукция заходит на китайский рынок и находит свои маркетинговые решения. «Успешный опыт российского бизнеса – тот, с которым мы непосредственно знакомы, – гласит, что работать с посредниками в Китае при продаже готовой продукции сегодня практически невозможно. Нужно приезжать сюда, открывать экспортный отдел, представительство или целый филиал и заниматься организацией маркетинга непосредственно на месте. Только в этом случае будет результат», - подчеркнул представитель российской ТПП в Восточной Азии.

Fishnews

  • Росрыболовство организовало деловой завтрак на площадке Международной выставки морепродуктов и рыболовства (China Fisheries and Seafood Expo) в Циндао
  • Росрыболовство организовало деловой завтрак на площадке Международной выставки морепродуктов и рыболовства (China Fisheries and Seafood Expo) в Циндао
  • НазадМетки: КНРвыставкакитайкрабросрыболовство
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30