Дальневосточная рыба – почетный гость на ярмарках
Череда осенних ярмарок и фестивалей стала хорошим шансом поближе познакомить с продукцией дальневосточных рыбаков от «Русской рыбной фактории» как гостей и жителей столицы, так и профессионалов индустрии HoReCa.
В октябре продукция «Русской рыбной фактории» была широко представлена как на столичных выставках-ярмарках, открытых для широкой публики, так и на специализированных смотрах, предназначенных для профессионалов отрасли, рассказали Fishnews в руководстве компании.
Настоящим хитом «Рыбной недели», проводившейся в Москве с 3 по 9 октября, стала олюторская сельдь. За соленой рыбкой из фирменной бочки выстраивались огромные очереди, перекрывая подступы к соседним шале. У посетителей ярмарки была возможность попробовать новинку этой осени – «Нерку по-камчатски», приготовленную по традиционным домашним рецептам, и узнать побольше о полюбившихся дарах моря.
«Рыбная неделя – это отличный городской фестиваль, – отметила генеральный директор «Русской рыбной фактории» Ирина Михнова. – Для нас это хорошая возможность познакомить широкие массы с нашим продуктом. Мы с удовольствием принимаем участие в развлекательной программе фестиваля, как этого требует формат ярмарки, и благодарны организаторам – департаменту торговли и услуг Москвы – за приглашение».
Параллельно в рамках крупнейшей выставки Минсельхоза «Золотая осень» на ВДНХ «Русская рыбная фактория» выступила одним из участников отраслевого стенда Росрыболовства. В экспозиции «Русская рыба» была представлена разнообразная дальневосточная рыбопродукция и крабы, вызвавшие большой интерес у региональных производителей, делегаций и гостей мероприятия. Руководители компании, присутствовавшие на стенде, с удовольствием отвечали на вопросы и рассказывали о продукции.
Новым вызовом для специалистов «Русской рыбной фактории» стало участие в PIR Expo Russian Hospitality Week – крупнейшем форуме в индустрии гостеприимства России и стран СНГ, прошедшем с 17 по 20 октября в «Крокус Экспо». В компании подчеркнули важность направления HoReCa как «одного из главных способов нести культуру потребления рыбы и морепродуктов в России».
Знаковые продукты «Русской рыбной фактории» хорошо известны основной аудитории PIR Expo – профессионалам ресторанно-гостиничного бизнеса, но не обошлось и без сюрпризов. На стенде компании в течение всей выставки проходила битва известных шеф-поваров, которые каждый день раскрывали рыбу по-новому, готовя блюда из дикого лосося, олюторской сельди, корюшки и камчатского краба. Победитель летом отправится в путешествие на Камчатку вместе с «Русской рыбной факторией» – к местам, где непосредственно добываются рыбные богатства нашей страны.
«Мы хорошо поработали, главная награда – это довольные отзывы наших потребителей. Каждое из этих мероприятий вдохновляет нас на дальнейший труд и создание новых продуктов высокого качества», – подвела итог Ирина Михнова.
Fishnews