Новости
Генеральный директор компании «Витязь-Авто» Алекс РАМАНАУСКАС

Алекс Раманаускас: Продвижение российской рыбы должно стать государственным приоритетом

Камчатская нерка от «Витязь-Авто» в этом году участвовала в конкурсе «Вкусы России», призванного популяризировать региональные бренды. Продвижение отечественной рыбы - важнейшая задача, уверен генеральный директор компании Алекс Раманаускас.

«На мой взгляд, нужно стремиться развивать культуру потребления отечественной продукции из дикой рыбы – как в нашей стране, так и за рубежом, - заявил руководитель предприятия в интервью Fishnews. - Это должен быть прекрасно узнаваемый бренд, тогда мы укрепим позиции на мировом рынке и не будет ситуаций, когда чилийская аквакультурная рыба роняет цену на дикий лосось».

Продукция из той же норвежской семги выглядит эффектно, но российская дикая рыба полезнее, уверен Алекс Раманаускас. «Однако потребитель в нашей стране нередко не понимает этих преимуществ. В продвижение своей рыбопродукции вкладывалась Норвегия, популяризация нашей рыбы также должна стать государственной программой», - считает генеральный директор «Витязь-Авто».

Он подчеркнул, что нужно рассказывать потребителю и о преимуществах филе однократной заморозки по сравнению с филе, которое делается в Китае из российской же рыбы б/г.

«В рамках инвестиционных квот государство ориентировало пользователей на производство продукции с высокой степенью переработки, так что продвижению такого товара необходимо уделять особое внимание. В том числе должна быть политика формирования комфортного сбыта на рынках Европы и других экспортных направлениях. Все это поможет развитию нашей рыбной промышленности, а значит, позволит повысить престиж рыбацкой профессии, создавать новые рабочие места, увеличить отдачу от отрасли для государства», - заявил руководитель компании.

Текст полностью читайте в рубрике «Интервью» на сайте Fishnews.

НазадМетки: китайнорвегия
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31