На World Food Moscow эксперты обсудили тенденции продовольственного рынка
Рыбоперерабатывающая отрасль России стала одной из тем продовольственного форума на 22-й международной выставке World Food Moscow. За три дня в конференциях приняли участие более 500 делегатов.
Выставка традиционно проходила столичном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 16 по 19 сентября. В мероприятии приняли участие более 1,6 тыс. производителей и поставщиков продуктов питания из 68 стран мира. Около 60% экспозиции было представлено компаниями из России и стран СНГ. Площадь выставки составила более 63,6 тыс. м2, на которых располагались стенды 96 региональных и национальных групп. Наиболее яркими и заметными стали национальные группы Польши, Туниса, Бельгии, Дубая, Палестины, Бразилии, Румынии, Испании, Великобритании, Южной Африки и ряда других стран, а также региональные стенды Астрахани, Пензы и Самары.
В этом году ЮАР впервые выступила с национальной экспозицией, объединившей 25 компаний – поставщиков фруктов, чая, специй, вин и других традиционных для этой страны продуктов питания и напитков. В два раза увеличили свою экспозицию национальные группы Индонезии и Вьетнама, существенно расширилось количество участников и площадь выставочных мест Испании, Италии и Греции.
На торжественном открытии World Food Moscow выступили представители Государственной Думы РФ, Россельхознадзора, промышленных ассоциаций и бизнеса, а также иностранные гости – официальные лица из Великобритании и Польши.
Многие спикеры обращали внимание на то, что количество российских производителей продуктов питания на выставке составляет значительную часть от общего числа экспонентов. Заместитель руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко сравнил World Food Moscow с огромным зеркалом, в котором отражается все, что происходит в отрасли – появляются новые участники, расширяется количество экспортеров и производителей, отражается концепция государственно-частного партнерства.
Как сообщили Fishnews организаторы, за 4 дня мероприятие посетили более 26 тыс. посетителей из 88 стран.
Независимое жюри ежегодного дегустационного конкурса «Продукт года» присудило 223 награды в 9 номинациях. На конкурс было представлено 452 образцов продукции от 109 компаний. По результатам работы дегустационной комиссии были вручены 13 гран-при, а также 114 золотых, 77 серебряных и 19 бронзовых медалей.
Центральным мероприятием деловой программы стал 7-й Российский продовольственный форум. Он прошел в формате тематических конференций по самымактуальным разделам продовольственного рынка: «Рыбоперерабатывающая отрасль России», «Рынок молока и молочной продукции», «Плодоовощной бизнес России», «Красное мясо и птица», «Рынок цитрусовых в России», «Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий». Эксперты, бизнесмены и руководители отраслевых союзов обсудили актуальные рыночные тенденции и дали прогнозы на следующее полугодие. За три дня работы форума в конференциях приняли участие более 500 делегатов и выступили свыше 80 спикеров.
Всего деловая программа выставки включала 10 бизнес-мероприятий. В рамках серии переговоров «Ретейл центр» производители продуктов питания провели более 550 встреч с закупщиками розничных торговых сетей.
Организатором выставки выступила международная компания ITE. Информационным партнером – медиахолдинг Fishnews.
World Food Moscow 2014 пройдет в столице с 15 по 18 сентября.