Новости

В Приморье обратили внимание на проблему конфискованного флота

Комитет Законодательного собрания Приморского края рассмотрел обращение к премьер-министру Дмитрию Медведеву по вопросу утилизации брошенных браконьерских судов.

Поводом для подготовки обращения послужили несколько писем по вопросу утилизации арестованного морского флота.

По информации территориального управления Росимущества в Приморском крае, у берегов находится 11 обращенных в собственность государства морских судов. 8 из них зарегистрированы в реестре судов иностранных государств. С 2009 г. ни одно судно не было реализовано на аукционе, а решения об их утилизации не принимались.

Авторы обращения указали на то, что рыболовные суда с момента задержания до передачи территориальному управлению Росимущества в ожидании аукционов ветшают и даже тонут. Длительность процедуры по реализации и отсутствие установленного порядка утилизации такого флота приводят к нерациональному расходованию средств федерального бюджета и зачастую несут экологическую угрозу, обратили внимание парламентарии.

Кроме того, отмечено, что брошенные в различных портах Приморского края, как правило, без экипажей и охраны, морские суда представляют опасность для судоходства.

Как сообщили Fishnews в пресс-службе ЗС ПК, территориальное управление Росимущества совместно с Минэкономразвития инициировали разработку проектов нормативных актов, направленных на упрощение процедуры приема в федеральную собственность и реализацию конфискованных рыболовных судов. Но до сих пор такие законопроекты не приняты.

По словам депутатов, нет возможности снять с регистрационного учета суда, зарегистрированные на территории иностранных государств, с которыми у России нет дипломатических отношений. Кроме того, в некоторых случаях судовые документы и вовсе отсутствуют. Отмечена и необходимость установления порядка продажи оставшегося от судна металлолома.

Fishnews

Назад
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30