Новости

Проект архангельского глубоководного порта заинтересовал инвестора из КНР

К строительству глубоководного района Архангельского морского порта может присоединиться китайский инвестор. Руководство компании «Поли Технолоджи» побывало в регионе и высказало свою заинтересованность в проекте.

«Проект «Белкомур», неотъемлемой частью которого является строительство нового морского транспортного узла, имеет давнюю историю. Сегодня мы находимся на пороге практической реализации этого глобального проекта. Я рассчитываю, что наши китайские партнеры оценят тот уровень и объем работ, которые предстоит провести с учетом логистических и транспортных возможностей глубоководного порта», - сказал врио губернатора Архангельской области Игорь Орлов.

Как сообщили Fishnews в правительстве региона, проект предполагает создание новой портовой инфраструктуры в 55 км севернее Архангельска с грузооборотом до 45 млн. тонн в год. Планируется, что глубоководный район позволит заходить крупнотоннажным судам дедвейтом до 100 тыс. тонн. При этом значительно уменьшится расстояние доставки грузов. К примеру, маршрут из Китая в Европу по сравнению с традиционной перевозкой через Суэцкий канал сократится в среднем на 40%.

«У этого проекта очень хорошие перспективы, поэтому мы заинтересованы участвовать в нем, – отметил руководитель китайской делегации, заместитель генерального директора компании «Поли Технолоджи» Сун Линь. – У нашей компании есть финансовые возможности и опыт возведения портовой инфраструктуры в других странах».

«Белкомур» - один из самых масштабных инвестпроектов Архангельской области. Для его реализации правительство региона рассчитывает так же добиться включения строительства порта в госпрограмму «Социально-экономическое развитие Арктической зоны РФ на период до 2020 года»

Fishnews

НазадМетки: КНРправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31