Новости

Правительство утвердило схемы разделения движения в территориальном море Российской Федерации

Соответствующее распоряжение от 2 сентября 2006 года подписал председатель Правительства РФ Михаил Фрадков.

СХЕМЫ
разделения движения в территориальном море Российской Федерации

I. Балтийское море

1. Район острова Сескар.

Схема разделения движения состоит из двух частей:

Часть I. Граница зоны разделения проходит через точки:

1) 60°04,14’N, 28°25,55’Е;

2) 60°02,75’N, 28°31,90’Е;

3) 60°03,40’N, 28°25,70’Е.

Часть II. Граница зоны разделения проходит через точки:

1) 60°07,70’N, 28°16,10’Е;

2) 60°05,36’N, 28°21,32’E.

Внешняя граница полосы движения в юго-восточном направлении проходит через точки:

1) 60°06,80’N, 28°15,10’Е;

2) 60°02,85’N, 28°23,90’E;

3) 60°01,92’N, 28°31,88’Е.

Основные направления движения 132° и 103°.

Внешняя граница полосы движения в северо-западном направлении проходит через точки:

1) 60°05,58’N, 28°31,90’Е;

2) 60°04,8’N, 28°26,37’Е;

3) 60°06,10’N, 28°22,65’E;

4) 60°08,60’N, 28°17,03’E.

Основные направления движения 294°и 312°.

2. Район острова Соммерс.

Схема разделения движения состоит из четырех частей:

Часть I. Включает в себя район кругового движения против часовой стрелки вокруг зоны диаметром 0,5 мили с центром в точке 60°ll,50’N, 27°46,20’E. Ширина полосы кругового движения 1 миля. Круговое движение служит для облегчения маневрирования вокруг точки, где сходятся пути, ведущие в порты Санкт-Петербург, Выборг и на запад в Балтийское море.

Примечание. В центре района кругового движения выставляется светящий буй.

Часть II. Включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 60°07,55’N, 27°32,80’E;

2) 60°10,77’N, 27°43,62’Е.

Ширина зоны разделения 0,5 мили.

Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля.

Основное направление движения 59,3°-239,3°.

Часть III. Включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 60°11,15’N, 27°49,05’E;

2) 60°07,70’N, 28°16,10’E.

Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля. Основное направление движения 104,3°-284,3°.

Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй.

Часть IV. Включает в себя две полосы движения, разделенные линией, проходящей через точки:

1) 60°12,70’N, 27°47,90’Е;

2) 60°24,54’N, 28°05,05’E.

Ширина полосы движения по обе стороны линии разделения 0,5 мили.

Основное направление движения 35,7°- 215,7°.

Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй Халли.

3. Район острова Родшер.

Схема включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 59°59,90’N, 26°36,53’Е;

2) 60°00,40’N, 26°40,30’Е;

3) 60°00,10’N, 26°44,30’E.

Ширина зоны разделения 0,5 мили.

Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля. Основные направления движения 76,0°-256,0° и 99,0°-279,0°.

II. Охотское море

1. Схема разделения движения # 5. Район мыса Крильон (пролив Лаперуза).

Схема разделения движения состоит из трех частей. Части I и II включают по две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными линиями, соединяющими точки:

Часть I:

1) 45°47,80’N, 141°57,00’E;

2) 45°48,90’N, 142°06,50’Е;

3) 45°44,50’N, 142°03,00’Е;

4) 45°44,00’N, 141°57,00’E.

Часть II:

1) 45°49,30’N, 142°11,50’Е;

2) 45°50,20’N, 142°20,00’Е;

3) 45°46,30’N, 142°21,00’Е;

4) 45°45,00’N, 142°08,00’E.

Ширина полос движения к югу от зон разделения 2 мили. Установленное направление движения судов 82°. Внешняя граница полос движения к северу от зон разделения проходит через точки:

1) 45°53,50’N, 141°57,00’E;

2) 45°50,00’N, 142°03,00’E;

3) 45°51,60’N, 142°19,50’E.

Установленное направление движения судов 262°. Между зонами разделения частей I и II проходит полоса движения шириной 3 мили, ведущая в залив Анива. Установленное направление движения судов 27°.

Примечание. Суда, следующие в порты Находка и Владивосток, при выходе из полосы движения идут рекомендованным путем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В местах пересечения полос движения частей I и II с полосой, ведущей в залив Анива, следует соблюдать осторожность.

Часть III. Является зоной прибрежного плавания, расположенной между берегом и линиями, соединяющими точки:

1) 45°55,80’N, 142°01,60’Е;

2) 45°53,50’N, 141°57,00’Е;

3) 45°50,00’N, 142°03,00’E;

4) 45°50,50’N, 142°08,50’E;

5) 45°55,00’N, 142°04,80’E.

2. Схема разделения движения # 6. Район мыса Анива (пролив Лаперуза).

Схема разделения движения состоит из двух частей:

Часть I. Включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 45°54,00’N, 143°20,00’E;

2) 45°54,90’N, 143°30,00’E;

3) 45°58,80’N, 143°40,00’Е.

Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения к югу от зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов 82° и 61°. Внешняя граница полосы движения к северу от зоны разделения проходит через точки:

1) 45°59,00’N, 143°20,00’E;

2) 45°58,50’N, 143°25,50’E;

3) 46°05,20’N, 143°35,20’E.

Установленные направления движения судов 225° и 271°.

Примечание. Суда, следующие в восточном направлении, при выходе из полосы движения идут рекомендованным путем.

Часть II. Является зоной прибрежного плавания. Она расположена между берегом и линиями, соединяющими точки:

1) 46°03,50’N, 143°24,30’E;

2) 45°59,00’N, 143°20,00’E;

3) 45°58,50’N, 143°25,50’E;

4) 46°03,20’N, 143°32,00’Е;

5) 46°06,00’N, 143°28,00’E.

3. Схема разделения движения # 7. Пролив Шпанберга (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:

1) 43°36,60’N, 146°32,40’E;

2) 43°46,30’N, 146°28,30’E;

3) 43°46,50’N, 146°29,60’E;

4) 43°37,40’N, 146°33,40’E.

Внешняя граница полосы движения к западу от зоны разделения проходит через точки:

1) 43°35,00’N, 146°30,20’E;

2) 43°45,80’N, 146°25,60’E.

Установленное направление движения судов 162°. Внешняя граница полосы движения к востоку от зоны разделения проходит через точки:

1) 43°47,00’N, 146°32,20’Е;

2) 43°39,00’N, 146°35,50’E.

Установленное направление движения судов 342°.

4. Схема разделения движения # 8. Пролив Екатерины (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 44°23,00’N, 146°43,50’E;

2) 44°31,40’N, 146°43,50’E.

Ширина зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2,7 мили. Установленные направления движения судов 0°-180°.

5. Схема разделения движения # 9. Пролив Фриза (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 45°20,90’N, 149°13,70’Е;

2) 45°39,50’N, 149°04,10’E.

Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 3 мили. Установленные направления движения судов 160°-340°.

6. Схема разделения движения # 10. Пролив Уруп (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 46°13,50’N, 150°51,40’E;

2) 46°25,10’N, 150°37,70’Е.

Ширина зоны разделения 1,5 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2,4 мили. Установленные направления движения судов 141°-321°.

7. Схема разделения движения # 11. Пролив между островами Черные Братья и островом Броутона (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки:

1) 46°36,00’N, 150°46,30’E;

2) 46°38,60’N, 150°51,80’E.

Ширина зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов 55°-235°.

8. Схема разделения движения # 12. Пролив Буссоль (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:

1) 47°02,20’N, 151°03,90’E;

2) 46°27,00’N, 151°33,50’E;

3) 46°25,00’N, 151°28,50’Е;

4) 47°00,30’N, 150°58,80’E.

Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 4 мили. Установленные направления движения судов 150°-330°.

9. Схема разделения движения # 13. Четвертый Курильский пролив (Курильские острова).

Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:

1) 50°05,30’N, 154°34,00’E;

2) 49°45,50’N, 155°16,10’E;

3) 49°43,80’N, 155°14,20’Е;

4) 50°03,70’N, 154°32,10’E.

Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов 126°-306°.

Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза или в северо-восточном направлении, при выходе из схемы разделения движения идут рекомендованными путями.

III. Черное море

Схема разделения движения # 4. Подход к порту Новороссийск.

Схема разделения движения состоит из двух частей:

Часть I. Включает в себя две полосы движения и зону разделения движения, ограниченную линиями, соединяющими точки:

1) 44°36,50’N, 37°49,35’E;

2) 44°37,45’N, 37°50,55’E;

3) 44°36,40’N, 37°50,55’E.

Внешняя граница полосы движения в порт Новороссийск проходит через точки:

1) 44°36,20’N, 37°53,05’E;

2) 44°37,23’N, 37°53,05’E.

Установленное направление потока движения 0°.

Внешняя граница полосы движения из порта Новороссийск проходит через точки:

1) 44°36,75’N, 37°46,80’E;

2) 44°37,70’N, 37°48,00’Е.

Установленное направление потока движения 222°.

Часть II. Является районом повышенной осторожности плавания, ограниченным береговой линией и линиями, соединяющими точки:

1) 44°34,10’N, 37°59,15’E;

2) 44°34,10’N, 37°34,00’E;

3) 44°40,57’N, 37°34,00’Е.

IV. Японское море

Схема разделения движения # 3. Между мысами Поворотный и Островной (от залива Петра Великого до мыса Белкина).

Схема разделения движения состоит из трех частей:

Часть I. Включает две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными линиями, соединяющими точки:

1) 42°35,20’N, 133°17,50’E;

2) 42°36,00’N, 133°20,00’E;

3) 42°35,20’N, 133°24,40’E;

4) 42°33,40’N, 133°18,50’E.

Часть II. Включает две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными линиями, соединяющими точки:

1) 42 °38,30’N, 133°26,50’E;

2) 42 °44,60’N, 133°45,70’E;

3) 42 °42,80’N, 133°46,80’E;

4) 42°37,40’N, 133°30,80’E.

Ширина полос движения по обе стороны зон разделения 2 мили.

Установленные направления движения судов 246°-66°.

Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза, при выходе из полосы движения идут рекомендованным путем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Плавание иностранных судов по полосе движения, расположенной к северо-западу от зоны разделения части II, запрещается.

Часть III. Включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки:

1) 42°31,50’N, 133°20,00’E;

2) 42°34,50’N, 133°28,60’Е;

3) 42°32,10’N, 133°42,00’Е;

4) 42°27,80’N, 133°40,40’E.

Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 3 мили. Установленные направления движения судов 284°-104°.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Полоса движения к N от зоны разделения части III пересекает полосы движения, расположенные к SE от зон разделения частей I и II. При плавании по этим полосам движения следует соблюдать осторожность.

Москва,

6 сентября 2006 г.,

N 1529

НазадМетки: владивостокмоскваправительство

Похожие новости

07 сентября 2006 года

Всероссийское совещание руководителей образовательных учреждений рыбной отрасли пройдет во Владивостоке

С 14 по 15 сентября 2006 года во Владивостоке впервые состоится Всероссийское совещание руководителей образовательных учреждений рыбохозяйственной отрасли.

Оперативное сообщение СВПУ береговой охраны ФСБ России

Двое нарушителей государственной границы были задержаны пограничниками магаданского пограничного отряда: рыбаки в гидрокостюмах покинули судно и вплавь добрались до берега.

06 сентября 2006 года

Дайджест деловой еженедельной бассейновой газеты «Рыбак Приморья» за 7 сентября 2006 г.

Читайте в номере: Острые углы круглого стола. Продуктивная работа форума – залог верных государственных решений. А воз и ныне там?

Росприроднадзор требует приостановить деятельность по проекту «Сахалин-2»

Соответствующее заявление было направленно в суд Москвы. В случае удовлетворения исковых требований в рамках проекта «Сахалин-2» будет запрещена хозяйственная и иная деятельность до получения нового заключения государственной экологической экспертизы.

Минсельхоз России рассмотрит вопрос о возможном введении запрета на вылов камчатского краба

Осенью этого года Министерство сельского хозяйства России планирует провести полномасштабные экспедиционные научные исследования камчатского краба, по результатам которых будет рассмотрен вопрос о возможном введении запрета на промышленную добычу этого биоресурса.

05 сентября 2006 года

В Ивановской области прошли соревнования по спортивной рыбалке

В минувшие выходные в городе Юрьевец (Ивановская область) прошли межрегиональные соревнования по рыбной ловле спиннингом. В личном первенстве на Кубок губернатора области соревновались 21 любитель спортивной рыбалки.

Лента новостей

12 декабря 2017 года

Таможня рассказала о перспективах признания тары припасами

Вопрос отнесения тароупаковочных материалов к припасам подняли на публичных обсуждениях правоприменительной практики в ДВТУ. На мероприятии рассматривались положения нового таможенного кодекса.

Палтусы станут единой инвестквотой

В постановления правительства по инвестиционным квотам предлагается внести изменения. В частности, белокорого и черного палтусов планируют прописать как один объект.

Дальний Восток встречает новый таможенный кодекс

Задача таможенных органов – чтобы с 1 января участники ВЭД могли пользоваться преимуществами нового таможенного кодекса, заявил заместитель руководителя ФТС России Тимур Максимов.

У браконьеров отберут очередной «подфлажник»

Вступило в силу решение Сахалинского областного суда по делу судна-нарушителя Amicus, пойманного в российских водах с крабом на борту. Иностранной компании назначен штраф в 2,7 млн рублей с конфискацией «подфлажника».

С кем же обсуждались крабовые квоты?

По словам главы Минсельхоза, вопрос распределения крабового ресурса на торгах обсуждался с отраслевым сообществом, однако рыбацкой общественности о таких совещания не известно, отмечает член Общественного совета при Росрыболовстве, председатель Совета директоров медиахолдинга Fishnews Эдуард Климов.

«Дикий Улов» – сделано на Дальнем Востоке

Современный покупатель знает, что такое дикая рыба, и для многих «Дальний Восток» на упаковке с рыбопродукцией – это гарантия ее натуральности. Поэтому задача переработчика – сохранить в продукте лучшее. Такую цель ставят для себя производители рыбопродукции «Дикий Улов» – добыто и произведено в Хабаровском крае.

ЦСМС открывает сервисный центр во Владивостоке

Владивостокский филиал ФГБУ «ЦСМС» получил свидетельство о признании Российского морского регистра судоходства, которое позволяет оказывать услуги сервисного центра.

Вьетнам серьезно изменил «рыбное» законодательство

Национальная Ассамблея Вьетнама приняла поправки в закон о рыболовстве. Ожидается, что усиление контроля над промыслом и борьбы с браконьерством поможет республике избежать запрета на экспорт уловов в страны Евросоюза.

На Дону появился опасный «пришелец»

В бассейне Дона ученые обнаружили нового для Азово-Черноморского региона моллюска – Corbicula fluminea. Он входит в список 100 наиболее опасных инвазивных видов Европы.

«Анонимного» лосося превратили в биогаз

Сотрудники Россельхознадзора задержали более тонны свежемороженого лосося, ввезенного из Казахстана. Сопроводительных документов на рыбопродукцию не оказалось, и она была утилизирована.

Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30