Новости
Повышенное внимание гостей и участников Международной выставки рыбы и морепродуктов в Циндао привлекла масштабная и яркая экспозиция Российской Федерации

Российским рыбакам презентовали онлайн-торговлю в Китае

На стенде Российской Федерации в рамках международной выставки морепродуктов и рыболовства (China Fisheries and Seafood Expo) состоялось знакомство рыбопромышленников с компанией JD – электронной торговой площадкой в КНР, ориентированной на работу с розничными клиентами.

В презентации, организованной для российских рыбопромышленных компаний на площадке выставки в Циндао, приняли участие представители JD.com (Jingdong Mall), которая является второй по величине (после TMall – AliBaba) электронной торговой площадкой в Китае, а также партнеры проекта – управляющий директор АО «Российский экспортный центр» Михаил Мамонов и представитель РЭЦ в КНР Сергей Лебедев.

По итогам 2014 г. компания JD.com по объему общей выручки занимала 2-е место в мире в сегменте электронной торговли в формате В2С, с долей около 1,4% (первое место у Amazon с долей 6,7%), а по уровню рыночной капитализации – 4-е место.

В настоящий момент компания активно развивает международную экспансию, в том числе в России, привлекая зарубежных продавцов и партнеров. Среди ближайших планов руководства JD.com – повышение эффективности логистических операций, развитие партнерства с региональными электронными торговыми площадками и бизнеса O2O (Online-to-offline) при партнерстве крупнейших ретейлеров Китая.

Отметим, что ранее специалисты JD.com проводили встречу с представителями Минсельхоза России на полях семинара в Шанхае. Обсуждались вопросы сотрудничества в плане возможных поставок российских свежих морепродуктов (королевского краба, креветки, лосося) на китайский рынок с помощью электронной торговой платформы компании.

В целом отечественные рыбопромышленники с интересом отнеслись к информации о новых возможностях китайского рынка, оценив как перспективы сотрудничества, так и возможные сложности работы в таком формате на рынке Китая.

Так, одна из компаний-экспонентов российского выставочного стенда – ООО «Антей» – уже несколько месяцев ведет переговоры с руководством JD.com о реализации варено-мороженого краба. Как рассказал корреспонденту Fishnews вице-президент Игорь Михнов, для его группы компаний, которая сегодня поставляет на рынок Китая довольно большую часть своей продукции, такая торговая площадка была бы удобным дополнением. Вместе с тем пока остаются вопросы с логистикой (продавец должен брать на себя расходы по доставке товара на склады китайской торговой компании) и объемами первых партий продукции.

«Но начинать все равно надо, мы планируем продолжать переговоры, искать варианты решения и со временем выходить на эту электронную торговую площадку», - добавил Игорь Михнов.

На сложности с логистикой указал и руководитель другой российской рыбопромышленной компании – генеральный директор ООО ПКФ «Южно-Курильский рыбокомбинат» Константин Коробков. По его словам, пока, при первом рассмотрении перспектив сотрудничества с JD.com, возникает масса вопросов для таких удаленных регионов, как Курилы, Камчатка, Магаданская область, в плане доставки своей продукции в Китай. Но все же представитель российского бизнеса отметил, что планирует более подробно ознакомиться с условиями работы через электронную площадку, вопросами поставки продукции, взаимодействия с покупателями и т.д.

Fishnews

НазадМетки: КНРвыставкакамчаткакитайкрабкреветкамагаданская область
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30