Новости
Хорошую динамику на «Продэкспо» продемонстрировал и салон «Рыба и морепродукты». Фото предоставлено организаторами

«Продэкспо» стала еще популярнее

С 10 по 14 февраля в Москве прошла 27-я международная выставка «Продэкспо». В этом году она прибавила как по географии, так и по количеству участников, приняв более 2,6 тыс. компаний из 73 стран.

«Продэкспо» – самая крупная выставка России. Как рассказали Fishnews организаторы, она продемонстрировала рост по всем статистическим показателям. Лучшие образцы продуктов питания и напитков представили 2 664 компании из 73 стран – это на 247 участников больше по сравнению с прошлым годом. На общей площади свыше 100 тыс. кв. м презентовали все сегменты российского и зарубежного продовольственного рынка.

31 страна была представлена национальными экспозициями: Азербайджан, Аргентина, Армения, Бельгия, Бразилия, Венгрия, Греция, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Китай, Куба, Польша, Португалия, Республика Корея, Молдова, Южная Осетия, Северная Македония, Сербия, Таджикистан, Таиланд, Турция, Узбекистан, Уругвай, Филиппины, Франция, Хорватия, Чили, Шри-Ланка, ЮАР. Премьерой этого года стала национальная экспозиция Филиппин. Впервые в выставке приняли участие компании Венесуэлы и Уганды.

«Продэкспо» привлекла большое количество посетителей – 69 730 человек из 115 стран. В том числе выставку посетили представители 85 субъектов РФ из 1273 населенных пунктов.

В выставке приняли участие 1 853 отечественных производителя и поставщика (+165 компаний к показателю прошлого года). В два раза увеличили свое присутствие коллективные стенды регионов России. Такие экспозиции объединили компании из 47 субъектов РФ. Впервые коллективные стенды сформировали 25 регионов: Адыгея, Бурятия, Дагестан, Калмыкия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Карелия, Марий Эл, Мордовия, Хакасия, Чечня, Архангельская, Белгородская, Брянская, Воронежская, Калининградская, Ленинградская, Московская, Ростовская, Самарская, Саратовская, Челябинская области, Камчатский, Краснодарский, Пермский края.

Главным трендом «Продэкспо-2020» стали реализация экспортного потенциала российских компаний и продвижение брендов отечественных регионов. В этом году товары на экспорт представили свыше 500 компаний нашей страны.

Хорошую динамику продемонстрировали все разделы выставки в 30 масштабных тематических салонах, в том числе «Рыба и морепродукты». На отдельном стенде представлял свои издания информационный партнер выставки – медиахолдинг Fishnews.

На выставке традиционно организовали всевозможные спецпроекты в помощь бизнесу, проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», разнообразные тематические сессии, форумы, конкурсы, круглые столы. Планируется, что следующая «Продэкспо» пройдет в столице с 8 по 12 февраля 2021 г.

Полный текст и больше фотографий смотрите в рубрике «События» на сайте Fishnews.

  • Хорошую динамику на «Продэкспо» продемонстрировал и салон «Рыба и морепродукты». Фото предоставлено организаторами
  • География участников «Продэкспо» вновь расширилась. Фото предоставлено организаторами
  • Хорошую динамику на «Продэкспо» продемонстрировал и салон «Рыба и морепродукты». Фото предоставлено организаторами
  • Мероприятия деловой программы выставки были посвящены актуальным темам развития российского продовольственного рынка. Фото предоставлено организаторами
  • На отдельным стенде представлял свои издания информационный партнер выставки – медиахолдинг Fishnews
  • НазадМетки: выставкакитайкореямосква
    Поиск по дате / Календарь новостей
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31