Новости
Сергей ТИМОШЕНКО

Сергей Тимошенко: Популяризация российской рыбы – важная и нужная работа

Тихоокеанским лососям и сельди нужно делать рекламу в западных регионах страны, уверен председатель Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки Сергей Тимошенко. Еще советский опыт показывает, каких результатов позволяет добиться популяризация тех или иных продуктов, отметил руководитель объединения.

В рамках исполнения президентских поручений разработан Комплекс мер по обеспечению населения качественной пищевой и иной продукцией из водных биоресурсов. Вопросы реализации этого документа обсудили на встрече в Петропавловске-Камчатском 26 августа руководители ряда рыбопромышленных предприятий Камчатки, отраслевых ассоциаций и представители органов государственной власти.

В частности, решено вести постоянную работу по популяризации и рекламе товаров, произведенных предприятиями края. Это актуальный вопрос, его решением нужно заниматься серьезным образом, отметил в беседе с корреспондентом Fishnews участник встречи, председатель Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки Сергей Тимошенко.

Так, необходимо продолжить работу по популяризации камчатского дикого лосося, продвижению соответствующего бренда, считает руководитель СРПК. Именно тихоокеанские лососи могут в определенной степени заместить импортную рыбу, выращенную на аквафермах, напомнил Сергей Тимошенко.

Нуждается в популяризации среди населения западных регионов страны и тихоокеанская сельдь. «Та же наша олюторская селедка как будто забыта. Незаслуженно. Ее надо продвигать, создавать для нее бренд», – уверен председатель Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки.

Он напомнил о советском опыте, когда наши рыбаки начали добывать на Гавайях кабан-рыбу. «Ее никто не брал. Тогда запустили под торговым названием пристипома, сделали рекламу, и рыба пошла», – рассказал руководитель СРПК. Немало усилий пришлось приложить, чтобы популярным среди населения стал кальмар. Успешной в свое время оказалась и работа по популяризации жупановской сельди.

«Продвижением российской рыбы нужно заниматься. Тогда она будет востребована на рынке по достойной цене», – убежден Сергей Тимошенко.

Но дело не только в популяризации продукции отечественного рыболовства. На встрече представителей власти и бизнес-сообщества была поднята тема излишних административных барьеров – в сфере пограничного контроля, ветеринарного оформления. Эти препятствия приводят к простоям флота, не позволяют использовать его максимально эффективно – а значит, осваивать в полной мере общий допустимый улов, обратил внимание председатель СРПК.

Актуален и вопрос расширения ресурсной базы. Необходимо обеспечить достойное финансирование научных исследований в рыбной отрасли, повышать качество прогнозов. И конечно – развивать аквакультуру, подчеркнул собеседник Fishnews. Так, по мнению Сергея Тимошенко, нужно реализовать потенциал Камчатского края по лососеводству (в регионе планируется построить 14 лососевых рыбоводных заводов, их создание предусмотрено в краевой госпрограмме развития рыбохозяйственного комплекса).

Устранение избыточных административных барьеров, расширение ресурсной базы рыболовства, популяризация отечественной рыбы – это те направления работы, которые помогут обеспечить россиян качественной рыбопродукцией, уверен руководитель союза.

Fishnews

НазадМетки: аквакультуракальмаркамчаткалосось
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31