Новости

Поездки сельди по стране РЖД оплатят из бюджета

В 2015 г. планируется возмещать железнодорожникам из федеральных средств затраты на внутрироссийскую перевозку мороженой сельди с Дальнего Востока. Проект соответствующего постановления Правительства предложен для общественного обсуждения.

На едином портале для размещения информации о разработке проектов нормативных правовых актов опубликовано уведомление о проекте постановления Правительства РФ «О предоставлении в 2015 г. субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» на компенсацию потерь в доходах, связанных c перевозкой сельди замороженной из субъектов Дальневосточного федерального округа во внутригосударственном направлении»

Предполагается, что такое регулирование предотвратит резкие ценовые колебания на оптовом и потребительском рынках и ликвидирует ценовой дисбаланс между тихоокеанской и атлантической сельдью. Также ожидается, что постановление обеспечит плавный процесс импортозамещения и взаимовыгодный для производителей и потребителей уровень цен на продукцию.

Как сообщает корреспондент Fishnews, документ разрабатывается Министерством сельского хозяйства в связи с введенными санкциями: сокращение импорта атлантической сельди из ЕС и Норвегии должно составить (исходя из объемов 2013 г.) около 100 тыс. тонн.

Публичное обсуждение нормативного правового акта продлится до 13 ноября. Планируется, что постановление вступит в силу в следующем году.

Напомним, что промысловики Дальнего Востока отмечают резкий и зачастую неоправданный рост цен на перевозку рыбы. В частности, генеральный директор компании «Южморрыбфлот» Александр Ефремов рассказал, что доля затрат на железнодорожные перевозки для килограмма сельди составляет не менее 80% от оптовой цены этой продукции.

Fishnews

НазадМетки: дальний востокнорвегияправительство
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31