Новости

Вьетнам рассчитывает увеличить экспорт ВБР

В этом году поставки водных биоресурсов из Вьетнама в стоимостном выражении могут вырасти на 8% к уровню 2015 г. и достичь 7,1 млрд. долларов, сообщает Вьетнамская ассоциация производителей и экспортеров морепродуктов (VASEP).

Согласно ее прогнозу, ключевую роль в экспорте ВБР продолжит занимать креветка. Ожидается, что поставки ее различных видов в денежном выражении достигнут 3 млрд. долларов. На втором месте будет пангасиус (1,6 млрд. долларов), на третьем – тунец (500 млн. долларов), считают эксперты. Предполагается, что экспорт головоногих моллюсков - кальмара и осьминога – достигнет 450 млн. долларов, пишет Saigon GP Daily.

Как сообщает корреспондент Fishnews, прогноз составлен на основе данных о результатах поставок за рубеж вьетнамских ВБР за первые 6 месяцев 2016 г. Так, экспорт креветки достиг 1,3 млрд. долларов, что на 4,8% выше прошлогоднего уровня. При этом 59% от этой суммы пришлось на белоногую креветку (794 млн. долларов), 33% – на тигровую (445 млн. долларов).

Стоимость экспорта пангасиуса за полгода составила 790 млн. долларов – на 5,4% больше, чем за аналогичный период 2015 г. Впрочем, аналитики отмечают, что поставки креветки и пангасиуса будут снижаться из-за неблагоприятных погодных условий, сложившихся с начала 2016 г. По сообщению Saigon GP Daily, рыболовство также сталкивается с многочисленными преградами. Это рост издержек, проблемы с сохранением улова и низкие цены на сырье.

В то же время, по информации VASEP, из-за восстановления спроса на креветку и пангасиус на мировом рынке вьетнамские производители сосредоточились на выпуске продукции с добавленной стоимостью. В результате по сравнению с простой замороженной креветкой доля переработанной белоногой выросла на 9%, тигровой - на 24%.

Fishnews

НазадМетки: кальмаркреветка
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31