Новости
Корейцы – самая «рыбная» нация в мире. Фото news1.kr

Корейцы – самая «рыбная» нация в мире

Директор по Южной Корее и Японии Норвежского комитета по рыбе Гунвар Ленхард Виэ назвал корейцев самой «рыбной» нацией мира. По словам представителя организации, следом по количеству потребляемой рыбы на душу населения идут японцы и норвежцы.

Директор по Южной Корее и Японии Норвежского комитета по рыбе Гунвар Ленхард Виэпредставил журналистам последние данные статистики, а также рассказал о современных тенденциях и прогнозе потребления морепродуктов в Республике Корея.

Норвежский комитет по рыбе имеет отделения в 12 странах. Эта организация помогает продвигать норвежскую рыбопродукцию и морепродукты по всему миру, занимается исследованиями рынка, маркетингом.

По информации комитета, среднее потребление рыбы и морепродуктов на душу населения в Южной Корее вышло на первое место в мире и достигло 58,5 кг. При этом специалисты прогнозируют, что до 2025 г. этот показатель может вырасти еще на 10%. В Японии (занимает в рейтинге второе место) в год в среднем съедается 53,3 кг. Третий результат у Норвегии – 50,2 кг, в то время как средний мировой уровень потребления составляет 20,2 кг.

Южнокорейский рынок морепродуктов непрерывно растет. С 2013 по 2017 гг. объемы поставок на внутренний рынок страны увеличились почти на 17%, или 641 тыс. тонн. При этом 32% поставок – импорт из Китая, России, Вьетнама и других стран.

Согласно опросам, проведенным среди корейцев, больше всего они потребляют скумбрии (42% в рабочие дни и 26% - в выходные).

Норвежцы отмечают, что Корея является очень важным рынком поставок этой рыбы, более того, поставки не поспевают за растущим спросом. Доля норвежских морепродуктов на южнокорейском рынке составляет всего 1,4%, или 62,9 тыс. тонн. В прошлом году из Норвегии в Южную Корею поставили 38 993 тонны скумбрии, 30 557 тонн лосося, 699 тонн краба. Среди особенностей дистрибуции морепродуктов в Южной Корее норвежские специалисты указали рост популярности продаж через интернет и мелкие торговые точки. Кроме того, южнокорейские потребители уделяют большое внимание удобству приобретения морепродуктов.

Fishnews

НазадМетки: кореякраблососьнорвегияяпония
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31