Новости
Церемония подписания соглашения состоялась в администрации Приморья. Фото Игоря Новикова

РРПК присоединилась к программе доступности рыбы в Приморье

«Русская рыбопромышленная компания» вошла в социальную программу по обеспечению населения Приморского края доступной рыбой. Продукция РРПК будет поступать в торговые сети и затем продаваться в розницу по фиксированным ценам.

«Русская рыбопромышленная компания» (РРПК) стала одним из участников соглашения о сотрудничестве между рыбодобывающими предприятиями Дальнего Востока и торговыми сетями для обеспечения населения Приморья рыбопродукцией по доступным ценам. Социальную программу – «Приморская рыба» – инициировала администрация края.

Участники соглашения будут поставлять продукцию в торговые сети по ценам, зафиксированным соглашением, сообщили Fishnews в пресс-службе РРПК. Цена продажи рыбы населению также будет фиксированной. Основной критерий – товары должны быть доступны для жителей и гостей Приморья. Планируется, что продукция участников программы в торговых сетях будет обозначена специальными ценниками.

«В Приморье, рыбном регионе, продукция из местной рыбы обязательно должна быть представлена во всех ценовых категориях и доступна каждому, - подчеркнул генеральный директор РРПК Федор Кирсанов. – Поэтому мы поддержали инициативу администрации обеспечить население рыбой по минимальным ценам. Мы рады, что высокое качество продукции компании станет доступнее для жителей родного для компании Приморского края».

«Русская рыбопромышленная компания» активно развивает производство продукции для внутреннего рынка, в том числе – в категории «готово к приготовлению». Так, РРПК начала производство рыбных палочек на мощностях российского завода Espersen Group - мирового лидера в производстве замороженной рыбной продукции. В ближайшее время компания запустит производство филе минтая в 100-граммовых плитках и фарша минтая высшей категории в фасовке по 450 грамм. Розничные продажи продуктов Nordeco планируется начать в конце года. Кроме того, с начала 2019 г. на прилавках появится продукция объединенного бренда Agama-Nordeco. Под этим брендом будут выпускаться порционные 100-граммовые плитки филе и фарша минтая, а также филе минтая в индивидуальной упаковке. Всю продукцию будут выпускать на мощностях компании Agama из сырья РРПК однократной заморозки.

Fishnews

НазадМетки: дальний восток
Поиск по дате / Календарь новостей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30